Ангел-хранитель

       В современном мире сложился определенный стереотип. Представьте его, ангела-хранителя, и в вашем сознание обязательно всплывет образ прекрасной девы с белокурыми волосами, в платье белом как снег и нельзя отметать наличие крыльев за спиной.         
       Дева легко заменяется прекрасным юношей, здесь все зависит от вкуса.
       И я долгое время считала этот стереотип реальным и не требующим опровержения. Но однажды я встретила своего ангела-хранителя…
       Это было утро… Как бы банально это не звучало, но пожалуй, все хорошее должно случаться по утрам, что бы весь день был наполнен радостью, или по меньшей мере, легкостью.
          Это было утро, пожалуй, не самое лучшее в моей жизни. Вроде и солнышко настороженно выглядывала из-под крыш домов, что предвещало не плохой денек, но на сердце весел груз, было не вздохнуть. Одним словом, было паршиво. В такие дни вспоминаю последнюю строчку из стихотворения классика «…она раздавлена, все больно…» . Вышла из дома, позже чем предполагала, прибежала на остановку и… «Где весь транспорт? Ну, точно, не мой день!!!».
Простояла я так продолжительное время, опаздывая, на очень важное мероприятие, от которого многое для меня зависело.
        «Девушка, а здесь транспорт ходит?» - послышалось у меня за спиной.
         Я обернулась. На меня смотрел мужчина, пенсионного возраста, полный, но с живыми и добрыми глазами, которые выдавали в нем молодость духа. Ну, что про него можно сказать, в мире большое множество «не стандартных» людей, так вот он один из них.
          Я ответила на его вопрос. Мы еще некоторое время стояли на остановке, завязался разговор. Не очень помню, что он говорил, рассказывал о себе, что-то спрашивал меня. Потом мы вместе сели в троллейбус , разговор продолжался.
           Он сказал, что был военным психологом, и что очень разбирается в людях. Сказал, что я счастливая, и что, аура у меня хорошая, светлая.
           Может со стороны это кажется полнейшим бредом, я и сама сейчас это понимаю, но в тот день, его слова легли на благодатную почву… Он вышел, на много раньше меня и я с ним распрощалась – навсегда…
           И знаете, в тот день все было просто замечательно! Я не опоздала на встречу, все решилось в мою пользу. И солнце в тот день улыбалось для меня, и я это знала и ценила.
           В нашей жизни много людей проходят мимо нас, а мы бежим мимо них еще быстрее. Попробуйте вглядеться в лица людей, может неказистый с виду человек окажется твоим ангелом-хранителем. И не торопись отводить взгляд, может он поможет понять другому человеку, что он не один, и тогда уже ты будешь для него ангелом-хранителем…


Рецензии
Замечательная позитивная миниатюра! Спасибо Вам за неё Мария. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   01.07.2010 13:06     Заявить о нарушении
Я рада, что кому-то понравилось!

Илларионова Мария   01.07.2010 23:02   Заявить о нарушении
Я не кому нибудь.

Сергей Горельцев   01.07.2010 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.