Подарок

Я постучала в знакомую дверь...
Послышался звук шаркающих тапочек, и хриплый, спросонья голос спросил...
- Кто?...
- Юська, это я...
- Кто я?... – хозяин явно ещё не проснулся...
- Сима..., - от нетерпения я злюсь..., - в глазок, что ли не может посмотреть...

Последовала пауза... Наверное ушам не поверил... - разглядеть пытается...
Голос за дверью сказал...
- Подожди секунду...
Опять знакомое шарканье, лязг тугой щеколды... - дверь открылась и я вошла...

От спёртого воздуха сразу перехватило дыхание...
Вид впустившего меня, обёрнутого в простыню мужчины, вызвал ассоциации с фильмами о древнем Риме...

Я, было открыла рот, но хозяин опередил...
- Знаю наперёд, что ты сейчас скажешь... - мол, здесь дышать нечем, поэтому сразу к делу, чем обязан твоему визиту?... – он смотрит на меня сердитыми, заспанными глазами...

- Вот решила тебя навестить..., - я говорю тихо и вкрадчиво, добавляя в голос максимум эротики...
- В такую рань, кстати, а который час?... – он полез искать свой мобильный... - других часов в его жилище давно нет..., – половина восьмого утра, ты с ума сошла!...
- Самое время для занятия сексом..., - без тени сомнения возразила я...
- Это мило..., - усмехнулся Юсиф..., - не появлялась здесь, хрен его знает сколько, и вот так, сразу... – заняться сексом...

Повисла пауза...

- Ты отказываешься?!... – моя рука гладит его небритую щёку...
- Ну почему же..., - он повернулся и пошёл на кухню, бросив через плечо..., - раздевайся, ванная там же где и была...

Не заставляя себя долго ждать, скинула одежду и юркнула под одеяло в ещё не успевшую остыть постель...
- Потом в душ пойду... - иди скорее, я соскучилась...

Юська, будто и не было всех этих месяцев разлуки привычно нежен...
Только если раньше он всегда шептал сладкие слова, теперь всё происходит в тишине...

Твоё дело... – хочешь молчать... – молчи... Мне хорошо... – это главное... 
Поймав бурный оргазм, всё сделала так, чтоб семя попало в меня, а не куда-нибудь на сторону...
 
Мы лежим и смотрим в потолок...

- Что-то случилось?... – спросил он..., - ты бы просто так не пришла... Может, ты беременна, и решила осчастливить меня отцовством?...
- Случилось..., - мне не хочется грубить..., - только не то, о чём ты подумал... Я пришла, потому что решила сделать нам обоим подарок...
- С чего бы это?... – хмыкнул он...
- У меня в субботу свадьба, и я хотела напоследок переспать с тобой...
- При этом постараться залететь за три дня до брачной ночи..., - его голос звучит зло..., - кстати, а как твой будущий муж отнёсся к тому, что он не первый твой мужчина?...
- Почему же не первый... Завтра я пойду к хирургу, и замуж буду выходить девственницей...

Он резко сел...

- То, что большинство местных девиц именно так дурят своих женихов, ни для кого не секрет, но у меня не укладывается в голове, зачем пытаться забеременеть от другого?...

- Всё просто, Юська, хочу, чтоб ребёнок был похож на тебя... - ты высокий, умный, и тебя я люблю, а он мерзкий, всегда потный коротышка... - меня от него тошнит...
- Так зачем же ты за него замуж выходишь?... Что выбирать не из кого, а тут лох попался...
- Попался, к тому же богатый... – директор департамента в банке...
 
- Люблю?!... Извращённое у тебя понятие о любви... И ты хочешь, чтоб мой ребёнок называл его папой?...
- А меня мамой, я уже всё решила, так что не грузи себя, дорогой...
- Н-да, хороший подарок ты мне сделала..., - он снова лёг...
- Не сердись, отдохни пока, а я в душ пойду...

Юсиф удержал меня, поймав за плечи...
- Я нарушу твои планы, Симочка... Этой свадьбы не будет...
- Это ещё почему?... – я усмехнулась..., - ты же знаешь, я за тебя замуж никогда не пойду...
- А я и не возьму... - у моего ребёнка никогда не будет такой матери... - змеи, как ты..., - его пальцы, пять минут назад ласкавшие мою грудь, потянулись к моему горлу...
- Ой, тоже мне, напугал..., - я оттолкнула его руку...

***

Улыбаясь, Сима сладко потянулась... Сегодня свадьба...
Врач сказал, что муж ни о чём не догадается... Главное в постели не показать, что я что-то умею... – пусть он меня учит..., - она хихикнула...

Планы он мои нарушит... - как же, держи карман шире... Может, и задушил бы, если бы я к тебе пришла... Но я не дура, чтоб так рисковать перед свадьбой...

- Приснится же... - словно наяву всё, даже оргазм..., - Сима встала, накинула халат и пошла в душ...


Рецензии
Страшный, но, увы, ставший обыденным женский портрет.
Выйдут и за гориллу, лишь бы жить во дворце. Вот только от горилл не рождаются львята...

Елена Тюгаева   23.06.2015 09:58     Заявить о нарушении
Ой, Лёна, рассказ так давно написан )))
Даже от лани рождённая красота, при соответствующем воспитании, вернее его отсутствии, может стать...свиньёй...
Спасибо...

Элам Харниш   23.06.2015 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.