Песенка про козу

Прошла Козонька бурьяном,
Прошла серая крапивой,
Нацепляла мелких блох. Ох!
Не ходи, коза, крапивой!
А то будешь несчастливой!
Ты бокастая, ты вымястая!
Чего тебе не хватает?

Прошла Козонька бурьяном,
Прошла серая осотом,
Нацепляла горьких бед. Нет!
Не ходи, коза, осотом!
Не ищи себе заботы!
Ты бокастая, ты вымястая!
Чего тебе не хватает?

Прошла Козонька снежочком,
Прошла серая холодным,
Застудила все бока. Ага!
Где мой Козлик-круторожек?
Отогреть меня он может!
Я бокастая, я вымястая!
Вот он! Нашла!


Рецензии
озорная...
везде побывала....
с п а с и б о

С уважением Олег

Олег Устинов   26.11.2015 18:23     Заявить о нарушении
Да, моя коза вертлявая! Просто не коза, а обезьяна какая-то!)

Галина Завадовская   28.11.2015 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.