Крылья. нет - 4 гнусная реальность

 Я не знаю грани. Я ее просто не вижу. Между вымыслом и реальностью для меня не существует границы. Я воссоздаю плавный переход, а потом купаюсь в своих же придуманных реалиях. Вот так. Так проще объяснить происходящее, так проще оправдать свои поступки, так надо, иначе долго и нудно придется оправдываться перед бесконечными добрыми советниками, старшими по опыту и разуму.
 
 Я четко знала, у меня нет ничего больше, что связывает меня с реальностью людской, не придуманной, настоящей. Леры больше нет, ведь мои бесконечные попытки достучаться до нее по-человечески не увенчались ничем, кроме игнора, тупого и необоснованного.

 - Мы никогда не  расстанемся, дружба не пустое слово – это про нас. - Лера явно заблуждалась.
 - Согласна. Мы сестры, а это кровь, а без нее никуда.- Я так по детски заблуждалась?!
Я не лукавила, но, наверное,  всему есть конец. Конец настает тогда, когда наступает какой-нибудь предел. Для нее пределом оказалось черт знает что. Не объяснила. Пусть это будет тайной. Я не буду противоречить, я поддамся. Точка. В моей жизни за последний месяц произошло что-то более важное. Мне необходимо разобраться в реальности. В моей переходящей реальности.

Бабушка уехала и я знала, что больше никогда не увижу ее.
Была одна особенность. В моих чувствах не было не то, чтобы грани, в них не было фатализма. Я вдруг перестала испытывать страх перед предательством, недосказанностью, безверием, да  много еще перед чем. Перед всем, что только можно представить. Как будто мне ампутировали кусочек мозжечка. Я стала легкой и беззаботной, совсем как в детстве, когда уличный котенок это просто игрушка, можно обвернуть подарочной бумагой и подарить соседской девчонке,-  поиграет и передаст подружке. Не жалко, это же все понарошку.
И наплевать на чувства живого существа, все сказочно прекрасно. В моей безграничной реальности. А можно потратить все деньги, без спросу взятые в заначке мамы, на конфеты и жевательные резинки, она, наверное, обрадуется твоему бесценному приобретению, если узнает конечно. Все относительно, все временно, кому это надо. Жизнь случается однажды и не с каждым. Гулять, так гулять.

Я сегодня встала в приподнятом настроении, только не хватало капли никотина. Курение яд, но сейчас.. Сейчас мне на пользу  яд, я отпустила чувство негатива, вредоносного губительного чувства ответственности перед самой собой. Да к черту, я потеряла все. Себя, близких людей. Тимура, например. Его точно больше не найти. Он живет далеко. Не в Швеции конечно. В другом городе. Два месяца мы не виделись, но это не срок.


Рецензии