Ограниченный ресурс

Поняв как стать счастливым, можно и не стать им – силёнок не хватит! И деньги здесь никакой особой роли не играют. Никто ещё не видел счастливого вора в законе. Никто ещё не видел счастливого олигарха. Большие деньги порождают войну, в которой нет места жалости или дружбе. Там где речь идёт о миллионах и миллиардах в игру вступают профессионалы, обученные искусству убивать. И расслабляться рядом с такими – смерти подобно.

Одно я могу сказать точно, я никогда не скажу – мне не хватило до счастья 100 долларов и 20 центов. До счастья может не хватить только гармонии. Ведь организация должна быть самодостаточной и пользоваться услугами только своих людей, которые должны быть лучше, чем за пределами организации. Но это дело будущего, до которого дело возможно не дойдёт.


Конечно у меня есть план. В соответствии с которым, сперва нужно распространить идеи организации по миру. После чего предоставить желающим служить идеям организации такую возможность. Помогая мне распространить идеи организации, вы заработаете деньги. На которые я не рассчитываю. Меня больше волнует вопрос, смогу ли я найти на этой планете людей на ключевые должности организации – ведь это должны быть очень умные люди. Чем больше у них будет ума, тем больше шансов приблизиться к гармонии (счастью). Я раздаю людям деньги потому что знаю, что место в организации за деньги не купишь! Я считаю, что сильной является лишь та организация, людей которой объединяет не жажда наживы, а любовь к справедливости. Чем больше у людей моральных принципов, тем меньше шансов, что они станут предателями. Поэтому я ищу не наёмников, а единомышленников. То есть меня больше интересует человеческий ресурс, а не финансовый.


Рецензии
Однажды мне пришлось слушать человека, который доказывал, что нужно выбирать правительство всех уровней из детдомовских воспитанников.
Я спрашиваю почему?
- Так они же все беспорочные, потому как сироты, и будут работать на справедливость.
Я спросил.
- А что, между вами была исключительная идиллия дружбы народов, и не было ни каких инцидентов насилия?
Дальше ему не чего было ответить.

Геннадий Ляпунов   30.07.2012 22:17     Заявить о нарушении