Я хочу в концлагерь

Я хочу в концлагерь
Строгого режима!
раствориться в нём бы,
Как в ведре снежинка!

Как в воде снежинку
Пусть меня растопят!
Потому что против я!
Потому что против...

1969.


Рецензии
Незримо, осторожно, не таясь
Протест внесли в то скопище народа,
Которые, открыто матерясь,
Крупицу не внесли за боль народа!
И только вот - где точкой с запятой,
Где с восклицаньем, где же многоточьем
Вы разделили Боль России той,
Что Душу Там терзает Днем И Ночью...
С уважением, Вика.

Козлова Виктория Сергеевна   05.07.2010 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вика, за внимательное прочтение, за отзыв. Работы эти рождались долго, с той самой болью, о которой Вы пишете. Я посчитал, что нельзя их утаивать. Пусть они остануться свидетелями того времени.
С уважением, АНЧ

Арсений Чанышев   06.07.2010 11:51   Заявить о нарушении