Ангел

Эпиграф.
Нежно погружаю в сон небытия,
Укрывая крыльями от мира.
И ангелы чуть слышно нам трубят,
И тихо им подыгрывает лира.

Просто не хотелось спать... смотрел в окно и слушал дождь. Нет не сегодня - сегодня дождя нет. Тогда было тоскливое осеннее настроение, когда тупое туканье капель по подоконнику эхом глухих эмоций жило в моем мозгу...
Снова смотрю на строки книги... они сливаются в текст и прожигаю образы формируют рассказ.. или повесть.. или что там я читаю... фигня.
Хлопаю книжку и кладу на стол.
За окном дождь.
В голове тоскливое эхо эмоций...
Залезу в чат или аську - там наверняка есть жизнь.
Есть.. но она далека и не доступна...
Цепляюсь взглядом за старый архив фоток, нащелканых два или три года назад... вот оно мое настроение - в этих цветных пикселах, размытых компресией оцифровки. Тут я даже улыбаюсь - та роскошь. которую я потерял за эти несколько месяцев.
Опять знакомый ожег рецепторов и новое воспоминание ожившей немой кинолентой прокручивает эпизод за эпизодом тех дней...
Может собрать фотоальбом, написать комментарии?... кому они нужны кроме меня... даже и мне они особо не в надобности. вот она... одна из последних ее фотографий. Когда мы еще вместе. Ее черты вызывают бурю в только что тихом и безмолвном мозге... Предательски оживают глаза, наполняясь влагой и закрывая реальный свет, чтобы четче вспомнились ее взгляд, дыханье.. касанье губ и еще раз взгляд брошенный ненароком и прожегщий тогда во мне дыру в душе, аккурат в размер моего маленького сердечка. Силуэт мелькнувший в сознанье, пораждающий бред бодрствования, кошмар реальности без нее...
Снова тишина... туканье капель...
В воздухе витает едва уловимый - или мне только кажется - запах ее духов смешанный с запахом ее тела... я осторожно вдыхаю его... боясь расплескать даже одну молекулу этого ощущения... замираю...
и снова предав меня - нервы сами выдают очередную порцию влаги на глаза... но они уже не утонут - уже не в чем...
На следущее утро просыпаюсь бодро. Необычно легко встаю, разбираюсь с утренними деалми и набив сознание свежими новостями с телевизора - скатываюсь в мир чужих мне людей.
Транспорт - работа... куча ненужного хлама в моей жизни.
Жив одним салатом на обед, поспешно перехваченный в столовой. Да и то на половину - словно из под земли вырос напарник и сдернул на "срочный вызов"...
Шеф - строго рыкнув густым взглядом, пробил сквозь линзы очков мысль, прожег ее на рецепторах моего мозга... неприятное ощущение, отхлестанного мокрой тряпкой, прошло через секунду. Все что он будет говорить, я уже знал. Да оно и не важно - сегодня я исчезну из круга его проблем.
Вяло доделав внушенное, собираюсь.
Нет... сегодня дом отменяется. Да и не дом он мне - снимал комнату. Вещи уже отвез. Можно отправляться.
Этот разорванный противоречием мир. Ты единственный, созданный этой звездой, этим желтым карликом. Сколько же в тебе намешано концессий. Солнце греет этот мир для всех без выбора. Отдавая свою энергию - тепло, свет, мысль и желание жизни. Бери сколько унесешь. И все равно кому то хочется не унести, так скрыть его от других - не себе больше, но другим меньше.
Провожу по металлу рукой. Заброшенный аэродром в 45 километрах от города. Уже глушь. Тишина и покой. Воздух еще не чистый к которому я привык у себя дома, но уже не отравлен донельзя всякой дрянью.
Спрятанный мной аппарат - до сих пор работает. Как его раньше не нашли.
Сажусь в кресло и привычно пристегиваюсь.
Теперь я готов идти к тебе... Закрываю глаза... вдыхаю последний раз воздух... привычно пшикнул герметизатор и кабина стала непроницаемой ни для кого...
кроме...
образ возник внезапно. Я не успел приготовиться - он выстрелил в мой мозг с такой силой, что казалось прожжет его насквозь. миг и новое моя мысль - трансформировавшись в команду - оживляет образ, наполняя его.. нет ее жизнью. Чувственностью...
ее глаза заблестели. Она стала реальной.. еще целую вечность она была неподвижной и через пол стука сердца - проснулась, задвигалась в такт Земли...
Губы тихо шевельнулись... она смотрела на меня... говорила со мной, а я не слышал... я впитывал ее образ с такой силой, что совсем не слышал ее...
Она поняла... улыбнулась - огнем пробежали мурашки по спине. Кивнула в сторону. Невольно, повинуясь ее жесту, гляжу в ту сторону... там вход...
Она толкнула дверь... я вышел вслед за ней... растворился в свете...
Сижу в свой кровати - не той в которой считал туканье капель - в свой домашней. Этот мир для меня снова открыт. Еще миг осмысляю себя в Сегодня и Здесь.
Вскакиваю - она ждет меня внизу. Выглянул из окна - машет рукой.
Выпрыгиваю из окна и лечу к ней быстрее и быстрее. Она улыбается... Обнимает меня... Слегка касается огнем своих губ моей щеки...
Просыпаюсь. Гляжу на игру листа со своей тенью на потолке...
Цифры замерли в одной минуте до треньканья будильника. Вдыхаю, ставший уже привычно забытым, аромат ее духов...
Необычно естественный в это утро.
-Привет! Проснулся? - я медленно поворачиваю голову и ошарашенно смотрю, как она слегка облокотившись на косяк двери, смотрит своими большими серыми глазами на меня. - теперь ты проснулся...

Закрой глаза, тебе не нужен свет,
Лишь сны твои реальны все теперь.
Задав вопрос, ты в них найдешь ответ,
Но лишь в объятиях моих ему поверь.

2005г.


Рецензии