Ответ на вопрос

Судя по многочисленным ответам на "Вопрос" интеллектуальный уровень моих читателей приближается к бесконечности.
Ведь он рассчитывается по формуле: Уровень интеллекта равен единице(информационная плотность вопроса) поделенной на количество ответов...

Налицо сокрушительная победа разума!!!!!

Однако мне стало почему-то грустно...

Ах да! Забыл...
(Для тех кто все же захочет узнать ответ:
Не скажу)


Рецензии
чё-то грустно совсем.((( опыты проводятся не так. выбирается экспериментальное количество дней (месяц, к примеру) и количество человек, прочитавших данный опус, количество рецек я вообще бы не стала вводить в уравнение.)
привет тебе!

Ёжи-Кри   22.06.2010 18:33     Заявить о нарушении
Это не опыт, а просто вопрос...
И формула с потолка...
И результат меня не интересует...
Просто интересно о чем люди думают...

Голкин Вендер   22.06.2010 21:54   Заявить о нарушении
и какая теперь у тебя мысль? я была довольно цинична, но вариант правдив.

Ёжи-Кри   22.06.2010 22:46   Заявить о нарушении
Честно? Ответ может и правдив, но циничности и мысли я в нем не узрел...(((

Голкин Вендер   23.06.2010 07:45   Заявить о нарушении
Ну и ладно.

Ёжи-Кри   23.06.2010 22:09   Заявить о нарушении