кому это нужно...

395 … Передо мной книга о 395 страницах. Она о самках и самцах в современном человеческом обществе. При всем моем уважении к автору, это картина сапожника без сапог. Трудно понять, чему может научить в отношениях закоренелый холостяк, коим предстает перед нами интеллектуальный собственник этого произведения. Конечно, может и многому. Только отчего же он сам не является счастливым представителем избранных, состоящих в идеальном, по его словам, традиционном союзе? Почему сквозь строки читается претензии к представительницам местами прекрасного и повсеместно слабого пола? Балом правят повсеместные стереотипы-бесконечные шаблоны жизни. Ну поймите, не рождаются девочки с неизменной установкой превратить мужчину в дойную корову, а всю его жизнь - в кошмар. И мальчики ведь не появляются на свет с единственной целью: изменить в ближайшем будущем дражайшей своей, причем не единожды, причем без малейшего раскаяния. Взаимные претензии сторон о том, что «она села мне на шею и требует, требует…»  или «он совсем меня не замечает … я ему не интересна», понятны. Она потому и требует, что хочет привлечь внимание, а он оттого и раздражен, что видит следствие, а не причину. Не стоит пытаться вспомнить, как и когда мужчины и женщины начали «меняться местами».  Вы знаете, я теперь читаю мужчин и все больше понимаю, какие они ранимые и чувствующие. Куда больше, чем привыкли это демонстрировать в жизни. Я почти привыкла к тому, что мужчины плачут. Просто у меня не было достаточно жизненных примеров прежде. Я читаю женщин, которым все чаще больно. Больно и страшно. Потому что они вынуждены спасать и оберегать себя сами, а мы этого еще не очень умеем. Поэтому мы часто осторожны. И еще чаще заперты в свои раковины. «Никому не открываться». А вот женщины плачут все реже. Хотя поводов достаточно. Просто в большинстве случаев нас некому утешать. Ведь мужчины воспринимают слезы как шантаж. Видимо, так общество постепенно запрещает женщинам плакать…

Где-то между всем этим потерялась Л…..  Это слово все больше оставляет во мне осадок, как от навязчивой рекламы что ли. «Любовь» становится расходным материалом, ни к чему не обязывающей приятностью с определенным набором признаков. И мне не ясно, кому это нужно?  Мужчинам, которые способны потрясающе глубоко чувствовать? Или женщинам, которые еще не совсем срослись со своей маской «у меня все прекрасно!»?


Рецензии
Так и хочется в ответ написать: "Ну, вы же так стремились к равенству полов. Вас задевало, что есть сильный и слабый пол. Вы хотели, Вы получили. Вы желали свободы, так умейте же за нее расплачиваться. Ваши мужчины, равного вам пола."

Дыхание   03.07.2010 02:22     Заявить о нарушении
Отчасти Вы правы. Но, видите ли,мне не так интересен "пол" как безликая масса-мне интересны люди как самостоятельные личности. И именно о них я хотела бы знать "кому это нужно ... " ... может быть, в попытке понять тех, среди кого живешь...
И вопрос о том хотели ли мы то,что получили спорный! Одно из часто употребляемых мной выражений, признаться, "Ох уж эта мне борьба за эмансипацию в Англии в начале XVII века!..." И,что касается меня лично,то задевает не то,что "что есть сильный и слабый пол", а то,что теперь нечасто встретишь эту самую "силу" в так называемом сильном поле...
Спасибо за отзыв.
с ув.,А.

Аннна   11.07.2010 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.