Я - свеча в ночи уснувшей...

Песня.

Художник Владимир Оленберг.

Я - свеча в ночи уснувшей,
Факел ты, навек потухший,
В небо ты Звездой взметнулся
И мне оттуда улыбнулся.

Припев:

Светишь мне в ночи кромешной,
В душе читаешь ты неспешно,
Следишь ты пристально за моей судьбой.
Я лежу, как на ладони пред тобой.
Ангел породнился со Звездой.

Я - свеча в ночи уснувшей,
Факел ты, навек потухший,
Ты вознёсся над судьбой
Несгораемой Звездой.

Припев:

Светишь мне в ночи кромешной,
В душе читаешь ты неспешно,
Следишь ты пристально за моей судьбой.
Я лежу, как на ладони пред тобой.
Ангел породнился со Звездой.


07 апреля 2002 г.


Рецензии
Таечка! Сколько тепла и веры в стихотворении в то, что любимый рядом, и что он не покинул Вас навсегда. Да он, действительно, живет в Вас, в детях, внуках.
Вера- очень важна, она дает силы пережить самые трудные минуты жизни.
Будьте счастливы, Таечка, и Вы, и вся Ваша семья!
Пусть будет в Вашем доме только радость и мир, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   23.11.2014 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Наталья, что находите "в залежах" дорогие моему сердцу строчки, знакомитесь с ними и рецензируете...

Единственное, что могу к этому добавить: время, увы, не лечит...

С благодарностью, Ваша

Таисья   23.11.2014 19:50   Заявить о нарушении
Понимаю, дорогая Таисья, любимых невозможно забыть, их всегда будет не хватать.

Всегда с уважением и душевным теплом,

Наталья Федотова 2   23.11.2014 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.