Любовь...

В любви единственная победа - это бегство Наполеон Бонапарт

Господи, как же я могу любить этого человека??! Ума не приложу… Ну и что я в нем нашла? Нет стремления к определенной цели…  Да что говорить, у него вообще нет цели в жизни. Безответственен до крайности. Живет как овощ, ничем не интересуется, ничего не хочет. Работа- дом, пожалуй все…хотя нет, мы живем втроем: он, я и компьютер.
- Дорогая, я дома – раздался голос с прихожей.
Я захлопнула ноут и побежала встречать любимого. Как- никак, а что бы я не говорила, я его безумно люблю… А что до того, что я говорила прежде…? Так это пустяки)


Рецензии
Да... Любовь разит без разбора!Но это хорошо)

Васильченко Настя   30.06.2010 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.