Простывая на ветру

Простывая на ветру по утру,
Не поймешь,зачем живешь и в обед,
С чашкой кофе "Петра" закурю,
Получая от мамы совет.

Я года не считаю, не жду,
Для меня не наступит Эдем,
Просто утром обычно курю,
И в обед с горькой чашкой проблем.

Тихо встану, поглажу ее,
Снова ночь не спала, а сейчас
Крепко сжаты глаза у нее,
Бормоча что-то нервно во снах.

Мне ее осуждать, что убить,
За меня решено уж давно,
Я должна ее просто хранить,
Напоив этой жизни вином.

Простывая с утра на ветру,
Я жалею себя, но не плачу,
Я сегодня уже не умру,
Может завтра мне будет удача.

Мне судья только совесть и бог,
А она мне простит,  словно каясь,
Я лежу на траве, выдох - вдох..
Словно загнанный волками заяц.

Страха нет, как и нет сожалений,
Светлой грусти в глазах, как дождя,
Ты любимая мной без сомнений,
Но уйти я хочу без тебя.

Надышусь свежим воздухом в грудь,
Я пойму, что на свете дороже,
Крикну матери - "Мамочка, будь!"
А подумаю,- "Мамочка, Боже.."


Рецензии