Лирика

          ***

  На улице свежо, прохладно,
  И выходить не хочется никак.
  Уселся за столом. Взял лист тетрадный
  И стих пишу, избрав размер и шаг.
  Мне грустно. На душе моей тревога.
  И сердце бьётся, сбив свой ритм.
  Ох как пожить мне хочется немного
  С тобой, хотя бы лишний миг.
  А ты уходишь просто и свободно.
  Свои дела, свои мечты.
  Я вновь грущу в тревоге безисходной
  И жду. Придёшь всёж ты?

        12. 01. 1996 год.

        ОСЕНЬ.

  Осень выткала узор неповторимый.
  Каждый день меняет платья и цвета.
  Я сказала:Был ты мой любимый,
  А сегодня я прощаюсь навсегда.

  Помню я твои любовь и ласки, милый.
  Помню нежность и певучесть твоих слов.
  Помню запах принесённых свежих лилий,
  Но прошла, осенним всплеском, вся любовь.

        сентябрь 1991 год.

        ВЕЧЕР ЗИМНИЙ.

  Вечер. Солнце село за горизонт давно.
  Лампа придорожная светит мне в окно.

  Сосны в одеяньи белом и пушистом.
  Ветер бьёт в окошко с шумом и с присвистом.
 
  На дорогах лужи вымерзли до дна.
  В парке лишь гуляет девушка одна.

  С нею пёс на пару, хвостиком виля.
  Лает, завывает на луну сердясь.

  А луна холодная свет свой отражает.
  Ото льда из лужи в глазах моих мерцая.

           17. 11. 2005 год.
       /андрюха2/.
       /николай андреев 2/.


Рецензии