Солнце

Вечер. Я снова ничего не делал. Только наблюдал за хаотическим движением эфемерного города. Я бы снова погиб сегодня, но это стало слишком утомительным делом. Рыжеволосое солнце взошло и сияло несколько дней. А вчера я наблюдал закат. Мой первый медленный закат. Я немного пьян, но это не мешает мне быть трезвым, и видеть, как все вокруг стало слишком пустым - значит нужно наполнить. Ты слышишь этот умопомрачительный запах свежести новой бури? Он есть замечательным фоном для твоего света. Ты слышишь этот запах??? Я хочу испортить его сигаретным дымом! Когда я возбуждаюсь, мое искусство становится слишком большим, чтобы его смог кто-то поглотить. Прикоснись пальцами к моему лицу и ты почувствуешь, как в каждом угре пульсирует неудовлетворенный нерв. Он жаждет свободы! Он жаждет тебя!
Вчера был закат, а сегодня будет ночь. Я так ненавижу ночь! Когда все отголоски прошлого скапливаются в одной минуте, что длится всю жизнь. Это разрывает клетки головного мозга. Ты слышишь меня? Я обращаюсь к тебе! Когда твои рыжеволосые лучи снизойдут на меня? Когда они обволокут мое хрупкое сознание своим теплом?
Вечер. Вчера был закат, а сегодня наступит ночь. И когда придет темнота, я не стану снова гибнуть. Это стало слишком частым явлением. Лучше порисую тушью символы солнца у себя на ладони, и буду терпеливо ждать, когда снова наступит рассвет. И твой медно-рыжий диск застынет в зените, обогащая меня своей бесценной жизненной энергией...


Рецензии
"...все отголоски прошлого скапливаются в одной минуте"
хорошая строчка, молодец)

Джул Виски   25.06.2010 13:43     Заявить о нарушении
правдивая строчка)

Ирий Склавинский   25.06.2010 20:29   Заявить о нарушении