Просьба

 Я собирался на работу утром, а жена спала, так как она начинала работу гораздо позже.Раздался телефонный звонок, я снял трубку и услышал голос мамы:
- Вова, здравствуй!Хорошо, что ты дома и я тебя хочу попросить купить мне кефир и булочку,а то я простудилась и не хочу выходить на улицу.
-Хорошо мама , я тебе занесу, если успею до работы или попрошу Валю и она тебе занесёт.
Температура у тебя есть?Пей чай с малиной и сиди дома.
Мама жила в доме через улицу в однокомнатной квартире, которую я отдал ей в обмен на ту, в которой теперь жили мы, а до этого  мои родители. Отец умер и мама согласилась на обмен.
Я посмотрел на часы и увидел, что времени до начала работы оставалось в обрез, тогда я разбудил жену и попросил её выполнить просьбу мамы, тем более, что она на работу шла мимо её дома.Она согласилась с некоторым недовольством.
 И вдруг мне на работу звонит мама и говорит:
-Вова, я просила тебя оказать мне эту услугу.Пришла Валентина и заявила, что я совсем не больна и могла бы сама сходить в магазин, но принесла кефир и булочку. А  где-то через час явилась её мать, не поленилась приехать из Дарницы, и набросилась на меня с упрёками, что я симулянтка и эксплуатирую её дочь.Я ей ответила, что просила своего сына, а ей сказала, чтобы убиралась прочь и больше здесь не появлялась.
Должен заметить, что тёща была моложе мамы на 10лет, не имела никакого образования, но,как говорят была лидером в семье.Решила и тут проявить свой нрав, не задумываясь о наших отношениях с женой.Вечером, придя с работы, я зашёл в магазин и купил всё необходимое, а потом занёс маме и успокоил её. Жена приходила с работы поздно.Я приготовил ужин и ждал её,смотря телевизор.Она не успела войти в прихожую устроила мне сцену возмущения поведением моей мамы, не обмолвившись словом о поступке своей матери, считая его вполне закономерным.С этого момента наши отношения резко изменились. так как я поставил условие, что тёща не должна вмешиваться в нашу жизнь, а она не просить у неё совета, а решать  всё самой.Тёща в ответ заявила своей дочери:-Или он, или я!
Компромисс найден не был и жена подала на развод.


Рецензии
Концовка двусмысленная - жена только подала на развод или вы все-таки развелись? Честно сказать, при таких отношениях логично было бы развестиь. И не жене, а вам подать на развод... Сочувствую герою (или вам).

Ната Алексеева   19.02.2011 19:25     Заявить о нарушении