по выходе

     Оспади. Снилось, будто Майкл Джексон исполняет композицию с нашими певичками, Гулькиной и Суханкиной, из «Миража». Поют поотдельности, начинает и заканчивает он, а  в середине поют они. Причем, вижу как бы графический рисунок композиции, состоящий из трех отрезков.
     Проснулся и понял, что проспал на работу.
     После сего не последует никакой остроумной мысли или изящного сравнения. Всё оно – ерунда на постном масле. Просто снилось, и просто проспал.
     Выхожу из дома на работу. Около дома, до его угла – самое любимое место дороги. Кусты у подъездов, детская площадка, с липой посередине. У дерева раздвоенный у самой земли ствол и почти пирамидальная крона. Дальше трансформаторная подстанция с надписью красным во всю стену: Майя, я тебя люблю. Твой Zёма… Левее торец панельного дома. Около него черемуха. Когда она весной зацветает, и воздух почти всегда холодает, я удивляюсь и радуюсь этой взаимосвязи. Мне нравятся слова «черемуховые холода», я почти злорадствую, когда сбываются народные приметы. Хотя, верю, что им есть научные объяснения.
     В этом месте до угла, утром, прислушиваясь к внутреннему ритму и деликатно поскрипывая членами, я уже ушел из дома, но можно еще не думать о работе и вообще – не-думать, а только идти, тут я чувствую свое прошлое, иногда до самых глубин, настоящее – вот, иду… нет, не так, - ВОТ, ИДУ, - и иногда будущее. Тут – покой в сердце и тихая благодать.
     А больше я Вам, буржуинам, ничего не скажу!


Рецензии