Друзья... Глава 79

Глава Семьдесят Девятая

***
(МАРАТ)

- Лив, запоминай адрес:
деревня … , улица… , номер дома …

(пауза, долгая… многозначная пауза…)

- Ты слышала? – нервно рявкнул, переспросил я.

- Марат.

- ЧТО?

- Патти умерла.

Она…
как-то узнала про ребенка… и
….. меня не было в это время рядом …
в общем,…
прости.



Замер, замер не дыша.
Слова, слова вмиг взорвались водородной бомбой в моей голове, … и тут же сорвали в душе колокол. Хряснулся, брякнулся тот об каменный пол и вмиг разлетелся на куски. Каждый, каждый осколок тут же зазвенел, забрюзжал мертвыми переливами, порождая внутри … боль и стынь.


Долгие секунды, а, может,  минуты… я прокручивал в голове слова Оливии – и всё еще не мог понять, осознать, охватить их смысл.
Всё как-то слишком нелогично, невозможно.
Так не бывает.

Не должно… было быть.

… никогда.

Но…




Патти?
… неужели ты действительно так со мной поступила?
ты… ты…
Что угодно, черт, Патти! ЧТО УГОДНО! КТО УГОДНО!!!!!!
Но… только не так.
Не мсти мне в такой способ, молю…
Не мсти…
НЕ ТАК.


Патти…
девочка моя…





(вдруг мой взгляд нервно дрогнул, ожил - стал увиденное доносить до рассудка:
нервно сжатая кисть,… невольно раздавленный телефон)

И вдруг, вдруг… я уткнулся во что-то более… яркое, весомое.
Такое, что могло сопротивляться всепоглощающей боли, разражающейся  внутри меня. Сопротивляться – сменяясь… неистовой ненавистью, холодной… жестокостью.

Долгий, мертвый взгляд в глаза Фернандо.




Я сидел на крыше,… жадно прижимаясь спиной к стене.
И мне было так… холодно, больно… и страшно, как еще никогда в жизни.
Казалось, уже ничего, ничего худшего не может произойти. НИЧЕГО, чем уже случилось…
Но я до сих пор боялся… и не верил.

Я ревел, ревел, как малое дитя, и не мог остановиться.
Отчего-то казалось, если я сейчас приду в себя, если встану и уйду с этого места – то слова Оливии вмиг обретут реальный смысл.

А пока,… пока я здесь, сижу, зажатый… между прошлым и будущим,… еще ничего не произошло.
Ничего – Патти… еще где-то рядом. В этом мире.
Патти… со мной.
… и у меня есть … еще шанс,
надежда.


***
Я невольно наблюдал за тем, как отрывали от асфальта Фернандо, мертвого и искалеченного до неузнаваемости. Но мне было и на грамм не легче.


Он убил ее.
ОН УБИЛ ЕЕ… и меня вместе взятым.


Рецензии