Друзья... Глава 80

Глава Восьмидесятая

***

(МАРАТ)


Я должен был это сделать. Должен.


Тяжелые, ... мерные,
чеканные, болезненные шаги… по длинному коридору.
Поворот, заворот… и снова по ступенькам вниз.

Лампы жужжали, как испуганные души в аду, предупреждая, заклиная меня остановиться.

Но я  не мог.


Должен идти вперед, хоть не хочу.
Нет сил.
… но иду. ИДУ.





Резкий рывок - и мужчина вытащил из холодильника ящик.

Моя Патти…
… смиренная, истомленная.
Она покорно лежала на холодном, твердом металлическом полотне, и тихо спала…
… красивая, неповторимая…
И пусть даже щеки были немного впалыми, а ссохшиеся губы пугали своей излишней синюшностью, девочка моя была по-прежнему очаровательна.
Густые, черные ресницы,
маленький, с горбинкой, нос,
идеальной дуги брови,… подобно крыльям парящего орла…

Мой Ангел. Мой прекрасный, неотразимый, самый нежный и добрый, Ангел.
Она спала...
… спала, и, несомненно, видела сказочные сны.
На лице ее больше не отражалось ни напряжение, ни волнение (как это бывало раньше). Нет. Отнюдь.
Впервые она была расслабленной, спокойной… и счастливой.

Рука моя невольно дрогнула – и сам того не осознавая,… несмело коснулся ее тела: робко провел по ладони, дотронулся до маленьких, хрупких пальчиков.
Холодная, непривычно холодная и равнодушная.

…  почему-то не дышит. Не вздымаются привычно ее грудь…
… не бьется, не ропщет на весь мир ее нежное сердечко.
Уснула,
… просто,
крепко уснула.


Родная моя, ты…, наверняка, замерзла. Помню, помню, как ты ненавидишь холод.
Прости, прости, что оставил тебя… одну. Оставил наедине с этими паршивыми людишками.
Прости, любимая!



- Эй, что ты творишь??!
Положи девушку на место!


- ПОШЕЛ ВОН!

(гневно зарычал я, окончательно теряя рассудок, и тут же отшвырнул парня от себя – улетел, улетел тот долой, в угол, вмиг попрощавшись с сознанием)


Жадно подхватил свою Патти на руки и крепко прижал к груди.


- Марат…
(гневно выстрелил я взглядом навстречу Оливии)

- Прошу, не нужно. Положи ее обратно.







(ОЛИВИЯ)



- Она замерзла. Моя Патти очень замерзла… Здесь за ней плохо ухаживают.
- Марат…

- НЕ ЛЕЗЬ! – нервно отдернулся брат в сторону, тут же пряча от меня Патрицию.


- Марат, она мертва!


- НЕТ!
НЕЕЕТ! – гневно, нервно плюясь слюной, зарычал, завопил мне в лицо, и тут же попытался уйти, выйти прочь из комнаты.


- Дюан! Прошу! Перестань!

- ОТВАЛИ!

- ДЮАН! Если ты сейчас же не прекратишь, то сможешь навсегда попрощаться с ее ребенком. После такого тебе… уже никто его не доверит.



Невольно замер на месте, пришпиленный словами. Воспоминаниями…
Слезы, слезы застыли на его глазах, боясь сорваться с ресниц.


- Но… она…


- Положи ее обратно. Ей уже не помочь.
(уже более сдержано,
успокаивая, уговаривая, прошептала я)
а вот ее сыну …

- Но…


- Положи. С ней ничего не случиться.
Успокойся.
Если хочешь, я побуду эту ночь здесь. С ней. Но прошу…

- Я никому ее не отдам.

- Не отдашь. Твоя…
просто… положи назад.

- НЕТ!

Нервно сжал, сжал в своих объятиях – и вдруг… ноги подкосились…
рухнул, рухнул на пол…
расселся посреди комнаты, уложил девушку себе на колени и
… жадные поцелуи вмиг сорвались с его губ, касаясь ее лица, волос, рук.
Он гладил, нежил, ласкал, убаюкивал свою Патти.
… нервно шептал.





- Родная моя, прости,… прости за всё. Прости, что предал.
Что ушел,…
что пошел на поводу.
Прости, что оставил одну.
Прости, что не успел...

Прости…


Рецензии