Свояк свояка...

По жизни, я - магнит для придурков. У нас с женой так: если в общественном месте находится шизя, то при моём появлении он или впадает в буйство, или обращается лично ко мне. Жена шутит: "свояк свояка..." (Но, как бы в отместку, если в общественный транспорт входит пьяный, то он безошибочно тут же падает на мою жену). Один особенно яркий случай могу рассказать.
Плывём с женой по морю на рейсовом катере. Все сидячие места заняты, и мы стоим в носу катера. Краем глаза вижу, сидит шизя. Он вперил в меня свой взор и смотрит не отрываясь. Его глаза загораются безумием. Я делаю вид, что его не замечаю. Тогда он хватает впереди сидящего мужчину за шею и начинает душить. Мужчина задыхается, ничего уже сказать не может, только хрипит. Женщины начинают боязливо подавать голос, протестуя, но шизя смотрит только на меня горящим взглядом, и продолжает душить мужчину. Я смотрю шизе прямо в глаза, и говорю тихо, одними губами, так что меня невозможно было услышать даже стоя рядом: "Брось!". Шизя тут же резко разнял руки, поднялся, и стал просить у меня прощения. Катер пристал. Шизя, не обращая внимание на крики женщин и пострадавшего мужчины, пропускает нас вперёд, кланяется только мне и просит лично у меня прощения. Жена в шоке. Подобных случаев у меня достаточно много для уверенной статистики.
В чём тут дело? Внешность, как мне кажется, не играет никакой роли. Почему-то, я сразу вижу шизю насквозь, чувствую, как и чем он живёт. Я один знаю его тайну. Вот такая связь. Может, глаза? Или действительно "Свояк свояка"?


Рецензии