My man have a gun

-У моего парня есть пистолет!
Говорила она на каждом углу. Мне это не нравилось, и это был чуть ли не самый большой недостаток в ней, который меня раздражал. И как то я спросил у нее, почему она делает это.
-Как, разве ты не понимаешь?- удивилась она -Ты же мой парень, я горжусь этим!
-Чем?
-Что чем?
-Чем - этим?- повторил я вопрос.
Мы были в нескольких милях от города, когда я сбавил скорость, а она ответила:
-Тем, что ты мой парень!- раздраженно воскликнула она, ударив меня в плечо. -Я горжусь, что мой парень может защитить меня..
-Дорогая...- я отстранил ее, она полезла целоваться, что обычно делала без всяких причин -... ты не думаешь, что у нас из за этого могут быть проблемы?
-Какие проблемы? О чем ты говоришь? Успокойся... Не будь таким занудой!
Я устало вздохнул. Вокруг пролегла пустыня с кактусами и перекати поле. Солнце садилось, и розовый закат окрашивал песок, создавая такую романтическую атмосферу, позаимствованную природой из фильмов 80-90х про ковбоев. Одна дорога не имеющая не начала, не конца пролегла через эту пустыню.
-Я просто предупреждаю, что бы дать понять человеку с кем он имеет дело...
-Но может, ты пореже будешь раздавать предупреждения?- спросил я, и встретив во взгляде непонимание, добавил -...ну что бы фраза не приелась!
-Ты действительно так считаешь?- задумчиво произнесла она.
-Конечно!-спешил подтвердить я.
Девушка ушла в размышления. Играя с крышкой бардачка, она раздумывала, сомневалась и приходила к решению. А потом повернула голову и сказала -Действительно, приедается...
Мы подъезжали к границе на въезде в город. Я притормаживал и доставал наши документы, что бы отдать уже подходящему офицеру.
-Здравствуйте, документики, пожалуйста.
Я протянул ему документы и принялся ждать, настукивая на колене какой то простой ритм. Так бывает, когда ты не знаешь, куда деть руки.
Офицер просмотрел мои документы и принялся за документы подруги, я заметил это по их корочкам. Потом он взглянул на нее, на паспорт, опять на нее, опять на паспорт...
-Вы провозите спиртные напитки?- спросил он.
У моей подруги красивые раскосые глаза, данные ей, как дар, природой. Ими можно любоваться всю жизнь. За них я в нее и влюбился. Но посторонние люди, увидев ее впервые и не приглядевшись, могут посчитать ее чуть "принявшей".
-Никак нет, сэр- сказал я правду.
Еще раз, рассмотрев наши лица, офицер сказал:
-Выйдите пожалуйста из машины.
Мы послушно вышли. Тем временем  подошел второй офицер, поинтересовался у коллеги, в чем дело, коллега заверил, что простая проверка.
-Мадам, можно вас на секунду... Подойдите, пожалуйста.
Подруга нехотя обошла машину и встала рядом. Я заметил закипающий гнев в ее глазах, и начал потеть от волнения.
-Что такое офицер? В чем вы меня подозреваете?- поинтересовалась она, не совсем мягким голосом.
-О, не волнуйтесь, просто проверка...- заверил ее улыбкой сотрудник -Пройдитесь пожалуйста по прямой...
-Что?
-Пройдитесь пожалуйста по прямой линии с закрытыми глазами- повторил офицер.
-Что? Вы издеваетесь?- фыркнула девушка.
-Вовсе нет. Мадам, пройдитесь по прямой линии с закрытыми...
-Да как же это...? С закрытыми глазами!
На шум к подруге подошел третий сотрудник, второй стоял сторожа меня: вдруг я тоже, что выкину.
-Мадам, вы хотите проблем? Успокойтесь...-сказал подошедший.
-Вы пьяны?- спросил первый, доставая блокнотик из кармана.
-Я? Пьяна?
-Девушка, успокойтесь и отвечайте на вопросы...
В попытке успокоить мою подругу, офицер взял ее за руку выше локтя.
-Что вы себе позволяете!?-возмущенно воскликнула она вырвав руку и добавила -У моего парня есть пистолет!
-Это правда, сэр?- спросил меня мой охранник.
-Нет- ответил я.
-Где вы его прячете?
-В джинсах.
-Руки за спину, лицом на капот! За незаконный провоз оружия через границу - 20 лет тюрьмы!


Рецензии
Саш, "мужчина" по-английски пишется как "man" :) "men" - множественное число)) это так, на заметку)
А рассказ классный)) в очередной раз подтверждает, что рот стоит держать на замке:)

Людмила Кулакевич   24.06.2010 20:05     Заявить о нарушении
Мда, спасибо)) Опечаточка вышла))
Спасибо за комментарий)

Саша Ковалев   25.06.2010 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.