23. 06. 2010

Я бы подошла к тебе близко-близко, чтобы почувствовать твой запах. Запах мужчины. Нежно провела бы ладонью по твоей щеке. Прикоснулась бы ненакрашенными губами к твоим губам. Сначала легко, ненавязчиво, а потом все требовательней. Прижалась бы всем телом к твоему сильному телу, почувствовала твои руки на своей спине, талии, бедрах. Моя рука оказалась бы там, где стало горячо, в твоих джинсах. Я бы опустилась на колени и стала бы тебя ласкать. Ты бы не выдержал долго, милый. Ты бы вошел в меня медленно, ощущая каждой клеточкой своего тела наслаждение моего. Ускоряя ритм и силу, ты довел бы меня до пика. А затем сам, обессилев, прижал своим телом. И мы бы лежали так долго, слушая тишину и одно дыханье на двоих. С лучами солнца я бы исчезла, растворилась. Прошептав на ушко: Ты никогда меня не забудешь, Петр.


Рецензии