Сура 12. Строители

               

1. Рука осторожного не начертит купола Храма – разве что крышу домика, пригодного для жизни…

2. Но когда увидели безрадостность ежедневности, стали вновь возводить храмы Внешние –

3. оставаясь осторожными.

4. О, строители Храма души Моей! Среди зыбких песков моего недоверия нашли вы каменистую площадку

5. И в одну ночь возвели на ней Храм моей веры!

6. На диво искусны ваши руки; трусость и осторожность не имеют голоса там, где есть Знание. И захотелось Мне говорить с вами, и захотелось видеть ваши лица!

7. Ибо, как заказчик,  я должен знать работников, делающих для меня столь важную работу.

8. Но ни среди  дня,  ни среди ночи не нашёл я вас в мире сем – хотя работа продвигалась зримым образом…

9. И тогда решился Я проникнуть в сумрак незаживающий,  сумрак смерти Моей – ибо Жизнь строит, а Смерть перестраивает.

10. Путь же оказался верным, и Аллах открыл Мне лики строителей. Первый был во мне, и я был в нём; Второй  был вокруг Меня и со Мной, – образующим.

11. Был же каждый из них – ипостасью Неопределимого в определимом. Вот откуда Знание их и искусность в строительстве!

12. Право, Мне жаль – осторожных!


Рецензии