Я буду ждать тебя

Она прицелилась.
Затем медленно нажала на курок.
Выстрел.
Попала.
«Осталось ещё несколько,» - пронеслось у неё в мыслях.
Девушка вновь прицелилась, после чего опять выстрелила.
Ещё бы чуть-чуть и попала. Но не повезло.

- Молодец! – парень ей улыбнулся.
Она ничего не ответила. Схватив свою сумку, она уже хотела было идти, но он её окликнул.
- Дай свою ладонь, - проговорил он.
Неизвестно почему, но девушка повиновалась ему. Она неуверенно протянула ему свою ладонь.
- А вот твоё вознаграждение, - парень, улыбаясь, аккуратно надел колечко на палец девушки.
- Спасибо, - тихо поблагодарила его девушка, чуть смутившись и не смея отказаться от своего выигрыша. Она безмолвно посмотрела на простенькое колечко. И всё же на душе у неё стало чуть теплее.
- Приходи ещё, - произнёс он.
- Обязательно, - наконец и она улыбнулась. – До свидания.
Она отошла на небольшое расстояние от тира, после чего неуверенно обернулась. Он стоял и вновь заряжал оружие, из которого только недавно стреляла она. Её взгляд некоторое время изучал парня: его лицо, волосы, руки, которыми он заряжал автомат Калашникова. Но большее внимание привлекала его улыбка – добрая и тёплая. Она грела как солнце. Неожиданно парень поднял голову и устремил взгляд на девушку, что заставило её резко развернуться.

Она шла неторопливо по Кипарисовой аллее.
Она была довольно симпатичной, но не той красоткой, которая ходит по сцене в различных костюмах, которые создают великие модельеры. У неё были мягкие и нежные черты лица, красивые чёрные глаза, которые смотрели на всех с добротой. На лице у девушки всегда присутствовала, при людях, улыбка.
Девушка спокойным взглядом изучала небольшие лавки, в которых продавали сувениры, одежду и другое. Иногда ей попадались небольшие рестораны, в которые её приглашали официанты. Но, увы, она в них не заходила, так как была не слишком голодна.
Неожиданно её взгляд остановился на девочке лет семи, которая сидела на поребрике, поджав под себя ноги. Было видно, что эта девочка чуть ли не плакала.
- Привет, - девушка подошла к ней и, присев на корточки, дружелюбно улыбнулась. – Почему ты одна? Потерялась?
Девочка в ответ лишь неуверенно кивнула.
- А разговаривать ты умеешь? – вновь задала вопрос незнакомка.
- Родители говорят, чтобы я не разговаривала с незнакомыми мне людьми, - пробормотала неуверенно девочка.
- Ну, тогда давай знакомится, - предложила девушка. – Меня зовут Юля, - она протянула свою ладонь. – А тебя как звать?
- Вика, - всё так же неуверенно пробормотала девочка, вытирая ладонью слёзы.
- Ну не плачь Вика, - попросила умоляюще Юля. – Что случилось?
- Я… - она не знала что ответить. – Я остановилась, чтобы посмотреть на плюшевых медведей, которых продавали неподалёку. А потом… когда уже собралась последовать за мамой и папой… Я поняла, что их нет рядом… Мне стало страшно…
- Вика, - Юля положила свою ладонь на плечо девочки. – Всё не так уж и плохо. Я обещаю, что мы их найдём. Веришь? – Вика неуверенно кивнула. – Тогда пошли. Мы сейчас сходим к одним очень хорошим людям, которые передадут твоим родителям, что нашли тебя. А затем они придут за тобой. И ты будешь улыбаться. Ты любишь улыбаться?
- Да, - чуть уверенней произнесла девочка.
- Ну, тогда пошли, - Юля ободряюще и ласково улыбнулась девочке, - искать твоих родителей.
Она протянула свою ладонь девочке и помогла ей подняться.
- Не бойся, - уверенным голосом проговорила Юля, держа девочку за руку. – Мы обязательно найдём твоих родителей. Тебя ведь зовут Вика?! А имя Виктория означает «победа»!

Они сидели на каменной лестнице перед парком аттракционов.
Прошёл час, а они всё ещё не нашли родителей Вики. Юля заметила, что девочка стала чуть угрюмей и это её немного взволновало.
- Ты не проголодалась? – поинтересовалась Юля у Вики. – Может, хочешь перекусить?
- Нет, спасибо, - тихо пробормотала девочка, чуть помотав головой.
- А молочный коктейль не хочешь? – девушка и не думала сдаваться и отставать от Вики. – Я знаю одно место, где делают потрясающие молочные коктейли. Правда, я всегда беру один и тот же. Там очень вкусный сливочный молочный коктейль. Хочешь?
- Нет, - она вновь помотала головой в ответ. – Спасибо Вам большое, - Вика подняла свой взгляд на девушку, - но я не хочу.
- Ты хочешь к маме с папой, - сразу поняла Юля. – Мы найдём их! – она улыбнулась, чтобы подбодрить девочку. – Ты помнишь, что означает твоё имя?
- Победа, - пробормотала Вика.
- Вот именно. Так что, мы обязательно найдём их.

- О, ты снова пришла, - приветливо улыбнулся парень. – А это кто с тобой? – он окинул добрым и немного заинтересованным взглядом девочку, которая стояла рядом с Юлей. – Твоя племянница? – сделал догадку парень.
- Нет, - девушка помотала головой, после чего протянула парню деньги. – Нам бы хотелось…
- Я понял, - произнёс он. – Обе будете стрелять?
- Нет, - ответила Юля. – Только я.
- Подожди немного, - произнёс парень, отдавая «знакомой» сдачу, после чего принялся заряжать автомат Калашникова. Парень прекрасно знал, что именно из него и будет стрелять девушка. Это было очень легко предугадать.
Юля посмотрела на Вику и ободряюще ей улыбнулась.
- Выбирай пока игрушку, и ни о чём не волнуйся. Улыбнись! – проговорила она с нежностью и любовь в голосе.
- Надеешься на то, что всё выбьешь? – поинтересовался парень, подовая ей оружие, а она в ответ лишь кивнула. – Похвально. Ты всё помнишь? – девушка вновь кивнула. – Ну, тогда, удачи!

- А того медведя можно? – неуверенно поинтересовалась девочка, указывая пальцем на красивого небольшого плюшевого медведя шоколадного цвета с красивым небольшим бантом на шее.
Юля хотела было ответить, но парень её перебил. Улыбнувшись, он произнёс:
- Да, конечно.
Он снял игрушку, после чего подошёл к Вике и отдал медведя ей.
- Спасибо, - с радостной улыбкой произнесла Вика.
- Похоже, что тебе нравятся плюшевые медведи, - заметила Юля, на что девочка кивнула. – Мне тоже, - она чуть улыбнулась.
Парень подошёл к ней и встал рядом. Юля с неким удивлением посмотрела на него.
- Считай, что это небольшой подарок, - чуть слышно произнёс он, так чтобы его услышала только девушка. – Она такая милая, когда радуется. Не могу смотреть на то, как грустят дети. Они должны улыбаться. Взрослые, кстати, тоже.
- Я поняла, - она улыбнулась, запрокинув голову и устремив свой взгляд на небо.
Впервые за несколько дней, как она сюда приехала, ей было хорошо и спокойно на душе.
- Мама! – неожиданно воскликнула Вика, отвлекая Юлю от всего. – Папа!
Юля наблюдала за тем, как девочка бежит к родителям. Она видела, как они крепко её обняли. Девушка видела, как у женщины на лице выступили слёзы счастья: она была счастлива, что её ребёнок цел и невредим. Юля заворожено за всем этим наблюдала, не смея пошевелиться и что-либо сказать.
Вскоре к Юле подошёл мужчина – отец Вики.
- Это Вы… - у него не было сил, что-либо сказать; Юля поняла это и неуверенно кивнула, чтобы не утруждать его. – Спасибо Вам.
- Не за что меня благодарить, - Юля чуть улыбнулась. – Любой бы поступил на моём месте также.
Парень посмотрел на девушку.
«Нет… Врятли кто-либо поступил бы так же… Многие люди просто прошли бы мимо…» - пронеслось в его мыслях.
- Может быть, Вы и правы, - проговорил мужчина. – И всё же спасибо Вам.
- Я всегда рада помочь людям, - произнесла Юля, улыбнувшись.

Она стояла и смотрела на то место, где недавно стояла Вика.
«Я буду по ней очень скучать,» - подумала девушка.
- А она милая девочка, - произнёс парень.
- Да. Это точно, - согласилась Юля. – Я рада, что её родители нашлись. Слава Богу, что не произошло ничего плохого.
- Кстати, я – Тимур, - представился парень.
- Юля, - произнесла девушка. – Приятно познакомится.

«Я никогда не буду походить на других людей. Я никогда не буду похожа на них. Они злые и эгоистичные существа. Среди них всех, хороших и добрых так мало. Тогда они не помогли мне… Они все отвернулись от меня… Они смотрели на меня с презрением… Они хотели избавится от меня, после того, как погибли мои родители… Хотели заполучить лакомый кусочек наследства… Но я выжила! Я отомстила! Нет, я никого не убивала. Я отомстила по-другому. И теперь я свободна. Теперь я буду помогать людям… И буду искать того, кто меня поймёт… Похоже, я его нашла…»

Она сидела на берегу моря. Немного грустный взгляд девушки наблюдал за людьми, которые были радостные. Иногда она переводила свой взгляд на безмятежное море.
Ей совершенно не хотелось купаться. Не было такого желания, но оторвать взгляд от моря она всё-таки не могла. Оно манило её, но подойти к нему ближе она не могла.
- Привет, - около уха послышался знакомый голос, заставивший девушку чуть улыбнуться. – А чего ты не купаешься?
- Привет, - проговорила в ответ девушка, поворачиваясь и наблюдая за парнем.
Тимур стелил на берегу, рядом с ней небольшое одеяло.
- Ну, так что, - вновь обратился он к девушке, - искупнуться не хочешь? – она отрицательно помотала головой, после чего вновь устремила свой взгляд на море. – А что такое? Воды боишься или не умеешь плавать?
- Ни то, ни другое, - ответила девушка, загадочно улыбнувшись чему-то. – Просто не хочу…
В следующий момент, девушка почувствовала, как он взял её на руки. От небольшого страха и неожиданности, она крепко обняла его за шею, чуть к нему прижавшись. Но вскоре всё это прошло. Она почувствовала, как морская вода окутывает её. Почувствовала капли воды, от волн, на своём лице.
- Отпусти, - со смехом проговорила девушка, предпринимая попытки вырваться.
- Нет, - уверенно проговорил парень, всё ещё держа её на руках.
Она улыбнулась. Юля запрокинула голову назад, устремляя свой взгляд на небо. Глаза чуть вздрогнули. Она некоторое время заворожено наблюдала за ним – небом.
«Оно так прекрасно…» - пронеслось в её мыслях.

- Дурак, - еле слышно проговорила девушка, запрокидывая голову назад.
- Я знаю, - у уха послышался его приятный голос. – Это всё из-за тебя.
Она усмехнулась.
«Кто бы сомневался,» - промелькнуло в мыслях девушки.
Он шли неторопливо по набережной. Разговаривали о всякой ерунде. Смеялись. Им было хорошо друг с другом. Казалось, что каждый нашёл частичку друг друга, которую каждый искал давным-давно.
- Ты придёшь сегодня? – поинтересовался Тимур, взяв девушку за руку.
- Ну, если мои бриджи высохнут, то, наверное, да, - она улыбнулась, посмотрев на него. – Но вообще, я думала, что буду ходить в тир раз в три дня. Я не слишком то и богатая. Но, в принципе, можно и прийти. Понаблюдать за тем, как стреляют другие. Наверняка, лучше, чем я.
- Смешная ты, Юля, - произнёс Тимур.
- Мне это многое говорили, - улыбнулась девушка, поцеловав его в щеку.

 «Я не хочу любить тебя. Но иначе не могу. Моё сердце принадлежит тебе. Ты та часть – половина моего сердца, которую ищет каждый человек на земле и не всегда находит. Я знаю, что нам надо будет расстаться. Знаю, что это счастье не будет длиться очень долго. Я не хочу любить тебя… Но я тебя люблю!»

- Знаешь, - ласково шепчет он ей на ухо, - я тебя люблю.
- Знаю, - на её губах появляется счастливая улыбка. – И я тоже тебя люблю.

Она стояла на станции. Времени оставалось совсем немного. Чемодан и сумка уже были в поезде.
Юля посмотрела на часы. Ещё пять минут. У неё оставалось пять минут, после чего она уедет. Уедет… Как же сильно ей не хотелось уезжать. Она не хотела расставаться с Ним.
На глазах у девушки выступили слёзы. «Он не придёт…» - мысленно сказала она себе.
Она повернулась и уже направилась к поезду, как вдруг знакомый и любимый голос позвал её по имени. Она обернулась, а в следующий момент почувствовала, как её крепко-крепко заключили в объятия.
- Прости милая, - прошептал ей на ухо Тимур. – Любимая прости, что опоздал и заставил тебя волноваться. Я виноват…
- Я боялась, что ты не придёшь, - тихо, сквозь слёзы, пробормотала девушка, утыкаясь парню в грудь, будто ища у него защиты.
- Я рядом, не бойся, - ласково проговорил Тимур. – Юля не плачь. Улыбнись. Всё будет хорошо!
- Я позвоню тебе, - проговорила девушка, прижимаясь к парню крепче. – Позвоню… Обязательно!
- Я тоже тебе позвоню, - пообещал ей парень.
В следующий момент парень почувствовал, как тёплые и нежные губы Юли коснулись его губ.
- Мне пора, - прошептала она, отстраняясь от него и направляясь к поезду.
- Юля, - позвал Тимур девушку.
- Что? – она обернулась и, с улыбкой на лице, посмотрела на него.
- Мы будем вместе, - уверенно произнёс Тимур, словно давал клятву. – Я обещаю!
- Я буду ждать тебя…
Она махнула ему рукой, после чего зашла в поезд.

«Я буду ждать. И неважно, сколько на это понадобится времени. Я люблю тебя. И пускай нас с тобой разделяют мили. Я в любой момент достану фотографию, где мы с тобой вместе. Твои взгляд и улыбка согреют мне сердце, и не будет той боли от разлуки. Если что, то я позвоню тебе, чтобы услышать твой голос и те заветные слова: «Я люблю тебя!»
Сколько угодно, но я буду ждать тебя, моя любовь… Сколько бы на это не понадобилось мне времени. Я буду ждать тебя!»


Рецензии