Слезы мои по тебе...

Маме посвящается...

       Мама, слышишь, мама, где ты? Наверно смотришь на меня с другой планеты. Не верю, что твой дух в могиле страшной той зарыт. Он светел, чист, он по небу парит.(слезы)
       По жизни следом я твоим иду, твои слова - себе я примеряю, твоими мыслями, мне кажется, живу,как никогда тебя сегодня понимаю.(слезы)
       О, мама, мамочка, ведь ты мне так нужна! О, мама, мамочка, прости за боль, что причиняла! Ах, что ж я мамочка тебя не сберегла, так рано, мамочка, тебя я потеряла.(слезы)

       Прости за то, что мало ласки и тепла, тебе, любимая моя, я отдавала. Какою мамою хорошей ты была, но не всегда я это понимала. Я мало в жизни слушала тебя,была строптивой, вредною девчонкой, но так любить, лишь только ты могла и острый угол обходить сторонкой.(слезы)

       Ты верила в меня и согревала верой материнской. Была ты самою любимой для меня, и самой дорогой, и самой, самой близкой. И повзрослела я, и стала не ребенком лишь тогда, в тот день, как потеряла я тебя, когда ушла ты навсегда. (слезы)

       Тогда лишь вдруг, мамуличка, твое я горе й слезы поняла. Ты, помнишь, плакала над мамою своей. Мне было не понять... Бабуля век почти что прожила.(слезы)

       Теперь я знаю - не бывает старых матерей, как при живых родителях - нет выросших детей. Пока живая мать - всегда есть материнское крыло. И защищен ты от невзгод, под крылышком и тихо, и тепло. Не стало мамы и ты в жизни одинок, как будто выброшен из дома за порог. Ты брошен в волчий тот безумный мир, ты без тепла, ты беззащитен, ты один. Ты ищешь близости родной, и не найдя, страдаешь в горе и в страданьях за себя, ты понимаешь боль утрат и ни чему уже не рад,ты просто есть один, как в поле брошенный солдат. Ты окружен и нет пути вперед, и нет назад. Отчаянье и паника. Но вдруг, как озарение пришло: ты мама есть, ты где-то рядом, мне тепло...

       Так жизнь проходит, мама, жизнь идет, но без тебя! Я помню все, я чувствую тебя и я живу тебя любя.


Слезы...


Прости... не о том. Прости, что не так! Прости...Как люблю, так и помню


Рецензии
Прекрасно! Эмоционально. Вечная память вашей маме и всем ушедшим в мир иной.

Валентина Забайкальская   02.07.2021 04:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.