Лита - ночь лета

Его руки крепко сжимали мое тело.
- Не смей уходить. Ты не имеешь права.
Я не могла ему ответить… Я уже ничего не могла.
«Прости,» - думала я, проваливаясь в никуда, в неизвестное далеко откуда не возвращаются.
Где-то далеко -далеко завыла сирена скорой помощи, неприятный звук, хорошо ,что далекий.

…Какие- то люди в странных зеленых одеяниях суетились вокруг меня. Мне было все равно. Я смотрела на все со стороны. Зачем? Что делают они? Почему я здесь? И где мой любимый, который только что, как мне казалось , держал меня в своих объятьях. Эти  люди казались мне огромными неземными существами, как пришельцы колдующие над безжизненным телом, от которого отходили какие то трубочки. Чуть в стороне пищал непонятный прибор. Какой мерзкий звук! Почему его никто не выключит, неужели он не раздражает. Мне хотелось, что бы играла музыка, медленная тихая музыка, наполненная журчанием ручья и пением птиц. Нет. Слышу только это противное пищание.

….Я проплыла по комнате…Почему меня никто не видит? Вот же я! А то что на столе это только мое тело…

….Коридор. Длинный бесконечный коридор. Стены окрашенные в зеленоватый цвет. Вдоль стены небольшой кожаный диван. Он! Любимый родной мой человек! Он сидит оперевшись локтями о колени, обхватив голову руками. Что с ним? Ему плохо?
- Почему ты плачешь? – я протянула руку и попыталась погладить Его по непослушным кудрявым волосам.
Странно, но я не почувствовала прикосновения. Любимый, сколько горя я тебе причинила! Никогда я не видела Его таким несчастным и таким беспомощным. «Прости меня,» - снова и снова шептала я.


- Пора! – услышала я чей то голос.
- Пора? Куда?
Уносимая ветром, я полетела вслед за голосом, последний раз оглянувшись на самого дорогого человека. Прощай!
Я летела над лесом, над темными макушками сосен, легкая и свободная. На темно синем небе, перистые облака. Желтая луна сквозь облака освещала своим не ярким светом деревья , поля…Впереди река.. такая знакомая. Река из детского сна… Моя река. Река моей жизни. Мне вдруг захотелось остановиться и пройтись по темной воде…Да! Вот она река. Теперь я свободно шла по воде вдоль берега… Как спокойно…
Где то рядом зазвучала музыка, такая таинственная и зовущая. Я не могла не пойти на эти звуки.
Поляна. Шелковая трава. Я так счастлива!
Вдруг в этой музыке я различила множество голосов и поняла, что я далеко не одна в этом лесу.
Феи и эльфы кружили хороводы, весело переговариваясь между собой…  Мне так захотелось присоединиться к ним.
- Иди к нам, иди! – смеясь приглашали они меня к себе.
Да конечно, я такая же как они маленькая, невесомая и беззаботная. Лесные духи пели обворожительную песню. Я только разглядела как много цветов на этой поляне. Среди этих волнующих и ярких сказочных человечков, я в мешковатом сером платье показалась себе скучной. Новые друзья как будто поняли меня. Кто то протягивал мне ленты, кто то венок ,сплетенный из луговых цветов. Все вокруг дышало праздником.
Вдруг я заметила отблеск костра. Пошла на огонь. Такого огромного и яркого костра я никогда не видела. Прекрасные феи водили хороводы  и пели. Что-то магическое было в этом пении.

Прекрасная Богиня, возлюбленная Богом-Солнцем!
Зовем мы тебя в этот час!
Ты везде: в шелесте листвы, в журчании ручья!
Ты везде! Повелительница магии!
Будь с нами этой ночью!
Праздник лета, летнего солнцестояния!
Будь с нами в нашей радости!

Торжественное пение раздавалась  всюду.
Праздник?
- Да, сегодня великий праздник – солнцестояние. День благословения солнца. Ночь костров и любовников. – услышала я ответ на свой немой вопрос.
Я даже не знала о существовании такого праздника.
Феи продолжали кружиться в хороводе. Вдруг воздух наполнился новыми запахами лаванды, лимона, ландыша. Запахами лета. Да, сегодня действительно солнцестояние, самый длинный день в году и самая короткая ночь. Торжество света   над тьмой, вершина  силы Солнечного Бога, а вместе с ним – и всей природы. Победа жизни!
- Пей! – услышала я голос.
В моих руках неожиданно оказалась чаша, наполненная божественным напитком. Пригубив,  я почувствовала вкус зеленого чая, меда, малины, клубники, каких- то еще незнакомы, но очень приятных ягод и цветов. Ощутив святое причастие, я вся наполнилась любовью и благодатью. И вот, в свете пламени костра, я увидела Его. Он стоял неподвижно, с упреком глядя на меня. Я смотрела во все глаза и не решалась произнести ни звука.
- Иди к Нему! – вновь неведомый голос прозвучал  неоткуда.
Я протянула руки, почувствовав жар костра. В одно мгновенье, перемахнув через костер, оказалась перед Ним. Еще один миг и я , не осознавая что делаю, опустилась на колени.
- Прости меня, - молитвенно сложив руки, произнесла я , подняв на него глаза наполненные слезами.
- Ты… никогда.. не посмеешь…уйти от Меня, - жестким четким голосом произнес Он. – Ты навеки принадлежишь мне. Поняла?
-  Да.
-  Помни об этом, - несколько мягче добавил  Он и надел мне на шею ошейник, как знак собственной власти, безграничной власти Господина над рабыней. Власти ума и силы над страхами и сомнениями. Власти Мужчины на Женщиной.

    Я открыла глаза. Он сидел рядом, держа меня за руку.
-  Ты?
-  Доброе утро, Лита.
-  Лита?
-  Да, в ночь праздника Литы, ты обрела новое рождение.
Воспоминания закружились в голове. Так это не сон?
- Ты помнишь, что ты мне обещала?
Я с любовью посмотрела на Него.
- Да, я твоя рабыня.
- С этого дня ты моя вечная рабыня, у тебя нет права уйти.
- Да, мой Господин, - прошептала я, отчетливо ощутив мягкое объятие ошейника.


Рецензии
Знаете, вы пишите красиво, но так мерзко читать слова раболепия к столь низкому существу как мужчина. Женщина-Богиня! Женщина-начало божественного. Женщина-суть рождения! Мать, Богиня, Земля и Вселенная... пишет как она преклоняется перед слабым... перед идущим во след? Бедное, бедное дитя, забывшее свою сущность Великой Богини... Малышка... красавица. Какой же ничтожный урод сломал твою силу? Лишил тебя твоего законного права... Ты совершенна, ты-часть Богини! Это мужчине престало быть у ног твоих! Богиню заковали, богини уже столько лет лишены сил. Это мерзко, милая! Пошли вышние тебе крылья и понимание силы!

Анастасия Ликарионова   08.08.2012 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.