Гостиница в глуши

        Работа в придорожной гостинице никогда не доставляла мне особых неудобств. Ну, за исключением редких разборок с крысами. Так все было тих и размеренно. Иногда слишком тихо, хотелось даже, чтоб где-нибудь прозвучал смех или слышны были шаги. Визитеры нечасто баловали мою гостиницу своими появлениями, так что время работы я, зачастую, проводил за книгой, или же за разгадыванием кроссвордов. Жена и дочь жили в деревне, за холмом, в двух километрах от места моей работы. К гостинице вела небольшая проселочная дорожка, топот копыт был слышен обычно за две минуты до подъезда гостя, да и любого пешехода можно было приметить в окошко.
         В ту ночь неярко горела лампочка, своим жалким светом давая мне возможность предаваться чтению. В одну из комнат вчера въехала молодая девушка и хлопот своим присутствием не причиняла. Ее не слышно, не видно. Сосредоточившись на чтении, я, то ли прослушал, то ли слишком зачитался, но, в общем, не заметил, как к дверям подъехал всадник. Увидел я его и коня уже в окошко, что разделяет парадную дверь пополам.
          - Дождь моросит. – С такими словами гость появился на пороге.
            Высокий мужчина, средних лет, в широкополой шляпе, с которой стекала вода. Двигался он решительно, но в то же время грациозно, в нем угадывался если не аристократ, то явно не простолюдин.
          - Да? Не знаю. Вы привяжите лошадь, во дворе есть для этого специальное место. – Я указал пришельцу направление.
          - Он никуда не денется. – Спокойно и твердо произнес он.
          - Да, тут глушь, но…
          - Он будет стоять перед входом, я буду видеть его из окна своей комнаты. – Сказал, как отрезал.
          - Ну… что ж… может чаю?
          - Хм, - усмехнулся новый постоялец, - я не пью чай.
          - Позвольте тогда проводить вас в вашу комнату. – Я поднялся со стула.
          - Лишнее, я сам дойду.
          - Комната № 4 занята.
          - Я займу комнату №2, чтоб видеть коня. – Гость двинулся по лестнице на второй этаж.
          Откуда бы ему знать, куда окна выходят? Бывал может уже здесь?
          - В комнате есть все необходимое, располагайтесь! – Крикнул  вдогонку посетителю.
          Скрипели ступени, и тихо шуршал звук, похожий на смех, а скорее на шелест листьев, что катаются по земле осенней порой. Стало не по себе немного. Дверь наверху захлопнулась. Я снова сел за книгу. По прошествии двадцати минут, я услышал на лестнице легкую поступь. «Мисс Кортез». Девушка спустилась и медленно подошла ко мне. Она была бледна и казалась напуганной.
            - Прошу простить меня за беспокойство, но в соседней комнате происходит что-то странное. – Сказала запинающимся голосом.
             - Туда совсем недавно въехал мужчина, может он разбирает вещи? Здесь всегда тихо и любой новый звук ухо воспринимает востро.
              - Мужчина? Я видела там женщину…
              - Позвольте, это вряд ли вероятно.
              - Но я верю своим глазам! Пойдемте же со мной, я вам покажу! – Она уже перешла на полушепот, хотя волновалась страшно.
              - Ну пойдемте, все для вашего спокойствия! – Я пошлее вслед за мисс Кортез к лестнице.
              Мы тихонько поднимались и до моего слуха уже доносились какие-то звуки, не то разговор, не то шепот, но говорили как минимум двое. Это меня подстрекнуло, хотя немного и встревожило. Кого там скрывает этот гость? Поднявшись на второй этаж, я отправил молодую мисс в ее комнату и сам двинулся к комнате №2. Оттуда все явственнее доносились голоса, смех и звук, напоминающий ветер. Подойдя вплотную к двери, я постучал и, не дождавшись разрешения, вошел. Мои глазам предстало зрелище, которое мне никогда не доводилось видеть раньше: в центре комнаты стоял тот самый мужчина, что накануне въехал сюда; чуть поодаль от него стояла женщина, молоденькая, в руке она держала череп; на потолке вихрем проносились какие-то уродливые существа, они то показывали языки, то принимались шептать непонятные мне слова. Сам же постоялец стоял ко мне спиной. Женщина подошла к нему и надела череп на какой-то посох, что держал в руке визитер. Неожиданно для меня он обернулся в мою сторону. Его глаза горели красным огнем.
              - Без приглашения войти… Вон!
              Меня вытолкнули из комнаты невидимые руки, и я кубарем полетел по ступенькам вниз. На какое-то время я отключился, очнулся же оттого, что кто-то тряс меня за плечо. «Опять мисс Кортез». Угадал.
               - Там такое… - Простонал я.
               - Что с вами? Вы кричали! – она смотрела на меня с беспокойством.
               - Мужчина, фух, мужчина из второй комнаты, где он?
               - Комната пуста. Но я видела мужчину на коне, он проезжал под моими окнами, в руке какую-то палку держал, а на ней… не сочтите, что я сошла с ума… на ней по-моему череп болтался.
               - Значит он уехал… Уехал… Слава Богу.
               Мисс Кортез поднялась к себе в спальню. Я же, найдя в себе резервные силы, вышел на улицу. Легкое очертание всадника в тумане еще было различимо. Зато шуршащий смех слышался как будто за спиной. Быстро вернувшись, я запер дверь. «Хотя вряд ли для такого, как он, дверь является помехой» - промелькнула мысль.
               С той ночи над входной дверью висит икона, в помощь которой я свято верю.


Рецензии
Адовая туфта, без смысла и без стиля. На реплики персонажей - решительное "не верю"! Зачем это, к чему это?

Левичев Артём   23.06.2010 01:59     Заявить о нарушении
Всерьез не занимаясь литературой, я никогда не претендую на что-то великое, что приходит в голову, то и выношу на суд. Не нравится, не читайте. Я же от того, что делаю, получаю удовольствие.

Виктор Кобелев   23.06.2010 19:15   Заявить о нарушении