Трудовые будни

Трудовые будни…

March 18th, 2010

Электронное табло корпоративных часов показывало 15 минут десятого. В парадную дверь офиса неспеша зашла помощник директора Светочка.
Она неторопливо прошлась по длинному офисному коридору и открыла дверь приёмной. На роскошном кожаном диване, нервно щёлкая туда-сюда шариковой ручкой, её уже поджидал менеджер отдела продаж Сергей Берёзин.
- А, Берёзин? Чё тебе?
- Привет, Светуля, мне нужно срочно, прямо кровь из носу, подписать вот этот договор! – с этими словами он продемонстрировал внушительную кипу бумаг.
- Бёрёзин! Тебе всё и как всегда срочно! Положи вон в тот угол. Когда Василий Петрович приедет, я ему всё передам, если не забуду, конечно.
- Света, ты с ума сошла? У нас сделка срывается на миллионы! Мне нужно срочно подписать, неужели ты не понимаешь! – лицо Берёзина покраснело от возмущения, а глаза выпучились сами по себе.
- Послушай, Берёзин, ты тут не ори, понял? Василию Петровичу лучше видно, что срочно, а что нет, а раз ты такой умный, подписывать надо было вчера, а не на меня по утрам орать!
А теперь я специально отдам твои бумажки самыми последними, и попробуй ещё что-то мне сказать. Вернется Василий Петрович, я ему всё расскажу про твоё поведение, а теперь не занимай приёмную и закрой дверь с другой стороны, понял!!!
- Вернётся? Ты сказала «вернётся», а разве его сегодня не будет?
- Не знаю, Берёзин, не морочь мне голову. Ты тут со своими проблемами, а я ещё кофе не пила с утра.
- Ну хоть когда он будет? – лицо Сергея приняло довольно жалостливый вид.
- Василий Петрович мне не отчитывается; когда нужно, тогда и вернется, а теперь иди отсюда, мне некогда, и вообще, запомни, Берёзин, я на тебя обиделась.

Берёзин нервно встал и быстро вышел, хлопнув дверью.
- Ты ещё похлопай мне тут, бестолочь!
«Тааак, - задумалась Света, - с чего же начать, приготовить кофе или ЖЖешечку посмотреть? Хорошо, что шеф вернётся только завтра». Она достала зеркальце из сумочки и принялась внимательно осматривать свой макияж, параллельно поправляя причёску и подводя всё то, что было, по её мнению, недостаточно подведено. Компьютер уже загрузился, и в «Аське», одно за другим, повыскакивали вчерашние сообщения от поклонников, которые не успели пообщаться вечером, и от разнообразных сотрудников компании, которым с утра почему-то неймется. Она тут же закрыла список контактов, не утруждая себя чтением, и открыла «Лив журнал» по ссылке.
Внезапно её мысли прервал телефонный звонок.
- Добрый день, Корпорация «Сан индастрис», чем могу помочь?
- Вам директор нужен? А кто это? Представьтесь!
- А по какому вопросу?
- Что? Ксероксы? Нам не нужны ксероксы!
- Что? Потому что не нужны, откуда я знаю? Послушайте меня, молодой человек, во-первых, не хамите мне, а во-вторых, я как помощник директора абсолютно точно знаю о том, что никакие ваши ксероксы нашей компании не нужны, и вообще нечего нашего директора по пустякам отвлекать. До свиданья! – с этими словами она повесила трубку.

Она ввела свой пароль в ЖЖ и первым делом зашла в раздел статистики; оказалось, что количество посещений её странички за вчерашний день равнялось только трём. Скривив свой хорошенький ротик, она перешла в раздел своих записей и с радостью обнаружила один комментарий:
kat_msk099: пусенька! Ты прелесть, спасибо за рецептик!

Неожиданно в сумочке заиграла довольно ****ская песня Жанны Фриске. Света впопыхах начала рыться в недрах своей сумочки.
- Алёсики?
- Привет, Патрушка!
- Привет, Патрушка!
- На как ты, Катёнок? Как вчерашнее свидание?
- Я на него обиделась, Светик!
- Да ты что? – лицо Светы тут же выразило неподдельный ужас. - Что случилось. Он женат? Женат? Я ведь так тебе и говорила тогда, помнишь?
- Да нет, я и паспорт смотрела, да и по ночам несколько раз звонила, ну сама понимаешь, для проверки. Дело не в этом, он обидел меня уже два раза, два раза! ты можешь себе представить!
- Давай, рассказывай всё, я вся во внимании!
- А я не отвлекаю тебя от работы?
- Нет конечно, хотя работы уже навалили прямо с утра, представляешь, то договора какие-то, то звонки всякие, шеф уехал, я теперь одна осталась на всех, и тут же у всех проблемы. Менеджеры так вообще достали, каждому помоги, я даже кофе не успела попить.
- Сочуствую, сама такая, вся в делах, ну да ладно, слушай.
Представь себе, вчера он заявляется ко мне с огромным букетом роз, а потом мы едем в ресторан и тут он мне заявляет, что неплохо бы провести романтический ужин в честь полугодия нашего знакомства.
- Да ты что? И что тут плохого.
- Да ты слушай дальше, говорит, что ужин неплохо бы провести в домашней обстановке, со свечами и всё такое. Романтик хренов.
- А у него что? Денег на ресторан нет? Он вроде у тебя зарабатывает хорошо. И машина неплохая.
- Да ты думаешь я против? Просто он хочет, чтобы я ему приготовила этот ужин собственными руками? (немая сцена Ревизора)
- Он что, с ума сошёл? (Чак Норрису сообщили, что же на самом деле натворил негодяй)
- Вот и я ему то же самое сказала! Я что ему, кухарка? Так в лицо и выпалила, что я рождена для Куни, но никак не для Кухни. Если хочет, пусть сам что-нибудь приготовит, вот это точно будет романтично. Например, приехала бы я домой, а тут уже всё готово, на столе свечи, вино и прекрасный ужин, в джакузи уже водичка бурлит, а в его зубах веник из цветов.
- А он что?
- Он говорит, что готовить не умеет, можешь себе представить? И это, по-твоему, романтик?

- Вот неудачник, ради тебя мог бы и постараться, на курсы там сходить, у мужиков никакой фантазии как обычно.
- Так мало того. Это ещё не всё, утром у него, видели те, машина сломалась! Так я вынуждена была ехать в метро, представляешь меня в метро? (Заголовки газет: божественное чудо произошло на одной из станций метро)
- Какой ужас! А он что, денег на такси не мог дать?!
- Давал, только ж я, ты знаешь, гордая! Потом, конечно, когда спустилась под землю и ехала с этими нищебродами, сама пожалела. Светик, ты не представляешь, как там ужасно. Все толкаются, вонь какая-то, в электричке тётки толстые на тебя смотрят так, как будто ты что-то у них украла.
- Какой кошмар, как ты всё это пережила, Катюнчик, ты просто Зоя Космодемьянская! Я тобой горжусь. Лично я бы никогда (7 лет назад, когда Света приехала в Москву поступать в институт, чтобы успеть на занятия, ей приходилось вставать в 6 утра, ****овать на электричку, потом 40 минут ехать в метро) туда не спустилась, зачем ты так унижаешься? Может, бросишь его? Я бы так и сделала.
- Да брошу, конечно. У меня этих мужиков как грязи, но надо же дать моему «Кукусику» последний шанс (После череды романов с одноклассниками из ПТУ, жирным директором Подмосковной Пирожковой фабрики, дарившим ей дешёвую бижутерию и колготки на праздники, новый кавалер Кати выгодно отличался на фоне остальных. Поэтому она вцепилась в него мёртвой хваткой бультерьера, показывая при этом эстетствующую недотрогу).
- Ну конечно, Катёночек, решать тебе!
- А как там твой Вазик?
- Ой, с ним всё отлично! – Света даже всплеснула руками на автомате. - Представляешь, тоже возил меня в ресторан, говорит: хочу тэбэ сдэлат подарог на дэн рождэня, говорит: паэдем дарагая в автосялён и на какую пальчигом пакажещь ту и купелю.
- Да ты что! - взвизгнула Катя. - Машину! Ну повезло, так смотри, ещё и жениться вздумает!
- Вот ещё что, за него? (Вазген Арменович Хачкинян, 64 года рождения, женат, имеет трое детей; владелец бизнеса: небольшой овощной рынок, 3 палатки шаурмы, автосервис, заправка и автомойка; личный автомобиль - подержанный 10-летний БМВ седьмой модели, немного битый; телосложение тучное, не спортивное, характер добрый ээээх) У меня для этого Лёшик есть.
У него и семья приличная: Мама Глав.врач а Папа - известный профессор, все коренные москвичи, и квартира есть в центре, и прописка, всё как нужно. Правда, стеснительный он какой-то, 27 лет парню, а ещё ни разу меня не поцеловал на свидании. Я, конечно, тоже вида не подаю, чтобы не сорвался. Правда, вчера не удержалась и поцеловала его в щёку, так он аж покраснел весь. Работает инженером-конструктором в каком-то секретном институте, я по телевизору слышала, что их сам Путин контролирует. Зарплата у него просто сумасшедшая, а машину не покупает. Говорит, ездить боится, ну ничего, я его оседлаю. Сказала, что у меня права есть, так что решим вопрос.
- Завидую я тебе, Светка; у моего, правда, тоже ничего! Обещал на днях шубу купить, – соврала Катя.– Ну, конечно, если я его не брошу раньше!

- Ой, - взвизгнула Катя, - а ты в ЖЖешечке была уже?
- Ага, еле успела открыть, спасибо за твой камент!
- Да не за что))) На страничке Артёмки уже была?
- Ещё нет, а что там?
- Да ты что!!! Он же всех сегодня на х…й послал, представляешь! Он такой прикольный, я его обожаю. Тёмочка самый классный в Москве креативщик, обязательно зайди, слышишь? Я уже отписалась ему, что люблю его безумно. Он так прикольно матерится, сразу видно: настоящий культурный парень!
- Конечно, конечно, хотя мне больше нравится Серёжа Полонский, вот он настоящий мужчина!
- Полонский, тю, так он же, говорят, разорился!
- Да врут всё; это, наверно, его враги завидуют, он такие дома строит, – с этими словами Светка, зажмурившись на одну секунду, представила себя владелицей шикарной квартиры в Москва-СИТИ. - Вчера он такое прикольное видео выложил, сразу видно, что человек он очень интересный и умный. Я ему, представляешь, свой номер скинула, мол, звони, Серёжа, я вся ваша.
- Да ты что? И позвонил?
- Да нет, уроды всякие звонили. Пришлось трубку отключить.
- Ну не расстраивайся, я, кстати, зачитываюсь твоими постами, ты отлично пишешь.
- Да ладно тебе))) это ты хорошо пишешь, а я так себе.
- Не скажи, вчерашний рецепт твоего фирменного Чесночного соуса просто отпад. Наверно, посещаемость огромная?
- Да достали уже! - Света театрально вздохнула. - И так уже удаляю разные комментарии, поставила себе на них блокиратор, теперь приходят только от доверенного списка друзей. Нечего мне ЖЖ засирать. Вдруг Серёжа увидит?

Тут неожиданно дверь в приёмную открылась и в комнату вошёл Дмитрий Владиславович (Коммерческий директор компании, который давно уже оказывал всяческие знаки внимания Свете). На нём был роскошный темно-синий костюм в тонкую, еле заметную полоску. Белоснежную рубашку украшал внушительный галстук розового цвета и большие квадратные запонки с холодным серебристым отливом. Перед ним тут же образовался шлейф прекрасного парфюма, одной из последних марок. На руке скромно поблескивал чёрными гранями керамический корпус новеньких часов.
Светка на миг застыла, и забыла, о чём она только что трепалась со своей подружкой. Потом вспомнила и тихо прошипев в трубку: «Подожди, не бросай трубку» расплылась перед ним в безграничной улыбке.

- Привет, Светуля! Босс у себя?
- А? ааааа Василия Петровича нет.
- Нет? - с поддельной удивлёностью в голосе спросил Дмитрий Владиславович, и тут же улыбнулся голливудской улыбкой. Светка таяла прямо на глазах.
- Да вот, нет, - с досадой ответила Света и картинно пожала плечами, стараясь всем своим видом высказать соболезнование и сочувствие.
- А когда он будет?
- Он мне пообещал, что постарается прибыть завтра к утру.
- Ну раз пообещал, - сказал Дмитрий улыбаясь, - то я думаю, он не захочет подвести такую красавицу.
- Да что Вы, - Света кокетливо засмеялась. – Вот, оставил на меня весь офис одну, теперь не знаю, за что хвататься, Дмитрий Владиславович!
- У такой красавицы, как ты, всё получится, а пока вот тебе маленький презент, - и с этими словами он положил на стол Светы шоколадку.
- Вы меня балуете, Дмитрий Владиславович. Спасибо!
- Надеюсь, на кофе вечерком пригласишь?
- Ну что Вы, я всегда рада Вам, приходите.
- До вечера, - сказал Дмитрий, улыбаясь, словно чеширский кот, и не спеша вышел из приёмной.

- Извини, Коммерческий приходил! Не могла говорить!
- Дмитрий Владиславович? – поинтересовалась Катя, естественно, внимательно прослушивающая весь разговор, - у тебя даже голос поменялся.
- Ты скажешь тоже.
- Да у тебя там целый малинник образовался. Мужиков как перчаток. У тебя с ним что-то есть?
- Какой там, – уже натурально и глубоко вздохнула Света. - Такие мужики - один на миллион, любая съест не подавитца.
- Ну ладно тебе, всё хорошо будет, ой, генеральный пришёл, давай, в аське спишемся попозже.
- Целую, патрушка!

В дверь приёмной кто-то робко постучал.
- Входите, – закричала Света.
В дверь скромно протиснулся Берёзин.
- Свет, а Свет!
- Ну чё тебе, Берёзин? По-моему, я чётко всё тебе сказала.
- Ну, правда. Для меня этот договор очень нужен, извини за то, что накричал, сама знаешь: нервы ни к чёрту.
- Это потому, что вы все там бездельники, сидите у себя в отделе продаж, ничего не делаете! Вот всё скажу Дмитрию Владиславовичу.
Берёзин молча проглотил все слова Светы и смотрел на неё отстранённо.
- Ну Свет. С меня шоколадка.
- Нужны мне твои шоколадки! Ладно уж, - картинно сжалилась Светка. - Кофе мне принеси, видишь, женщина без кофе осталась по твоей милости. А я, так уж и быть, положу твои бумаги на видное место.
- Спасибо, – взбодрился Берёзин. - Я мигом!
Он тут же выскочил в коридор и побежал на общую кухню к кофемашине.
«Заколебал», – подумала Света, и открыла свой ЖЖ..

«Что бы такое сегодня написать? Надо же как-то свой рейтинг повышать.
Наверное, для начала я запущу вопрос дня. Только вот что выдумать? Нужно что-то оригинальное и свежее. Так, о чём мы там с Катюхой сегодня говорили? О мужиках, о ЖЖ, о романтике….точно. О романтике. Значит, вопрос будет таким: используете ли вы ароматические свечи при романтическом ужине? Просто, свежо, а главное оригинально!
Отлично, так, отправила, теперь нужно сделать новую запись. Наверно, напишу, как провела день».
Пальцы Светы проворно застучали по клавишам. На экране монитора, одни за одним, мелькали следующие обрывки фраз: «Проснулась утром…..почистила зубы….много дел с утра…..бла бла бла бла………а потом ты кинул мне в окно осьминога»
Горячая чашка ароматного кофе уже ожидала её на столе, корпоративные часы показывали только 10 утра. Впереди её ждал дооооолгий рабочий день.


Рецензии
Все профессии нужны, все профессии важны... Возможно, это существо именно на своём месте, раз до сих пор держат.)
Но пристрелить почему-то всё равно охота.

Фурия Камилла   15.04.2011 22:01     Заявить о нарушении
) ну зачем же так радикально?)) если бы была не нужна. не держали бы)

Вихлюн   15.04.2011 22:13   Заявить о нарушении
Ну как это зачем?.. Чисто из зависти. Я так не умею.)

Фурия Камилла   15.04.2011 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.