Анемоны

Вот и настало первое тепло,
И девочку одели по сезону.
Платки и шубы – всё с зимой ушло,
А под ногами брызги анемонов.

Волнуюсь я от робкой красоты.
Весна не набрала ещё разбега,
Но вдоль тропинки –  белые цветы –
Воспоминанья, как остатки снега.

И это я в прозрачности весны
Послушна и держусь за руку бонны.
Под шляпкой мои локоны видны;
В руке моей букетик анемонов.

Во времени художник не совпал,
Но знаю, что меня нарисовал.


Рецензии
Дорогая Анна!

И при всем при том нежно!

Успехов!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.07.2010 21:27     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Я признательна Вам за визит и отзыв. Всего Вам доброго
Анна.

Анна Судьина   14.07.2010 21:36   Заявить о нарушении
Дорогая Анна !

Взаимно!
С глубоким уважением к Вам и Вашему творчеству!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.07.2010 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.