Художнику. Экспромт

Осенний мир застыл,
Как в капле янтаря.
И в тёплых красках воздуха и света
Опавшие листы
Оранжево горят
И стелятся под взгляд прощальный этот.

Ты никогда меня по имени не звал.
Но знаю точно, что меня нарисовал.


Рецензии
Дорогая Анна!

Тоже вышел экспромт:

Багряным золотом осенняя листва
Заполнила пространство полотна,
Осенний парк в бушующем огне,
Бредут два силуэта вдалеке
Шуршат опавшие листы на огненной земле.
И тихая вода в реке,стоит спокойно..,
Скамейка,женщина на ней... и всё пристойно!
Лишь только нет меня нигде!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   15.07.2010 19:42     Заявить о нарушении
А Вы не прячьтесь. Сядьте рядом.
Быть может, встретимся мы взглядом.

Анна Судьина   15.07.2010 19:55   Заявить о нарушении
Уважамый Владимир! Простите мне эту вольность. Я благодарна Вам За Ваш замечательный экспромт.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   15.07.2010 20:04   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!
Да, все нормально.
Я хотел ответить Вам в контексте Вашего посыла примерно так(но не закончил,на меня вышло несколько корреспондентов на связь, к сожалению из-за рубежа):

Вот интересен сей пассаж:
Я вроде здесь и вроде там,
Что обратной стороной зовется полотна.
Прошу простить меня. Я отключаюсь на сегодня от переписки.
Желаю Вам всех благ!
Искренне Ваш Владимир

Владимир Багаев   15.07.2010 20:22   Заявить о нарушении