Что делают деньги и время...

Проходя вот по этим местам,
Я детство свое вспоминаю.
Я помню - здесь я и там,
Жаль я с Юлькой давно не гуляю...

Много здесь чего изменилось,
С той поры,что был я юнцом.
И охрана здесь появилась,
и изчез лоток с продавцом...

Раньше шел по аллее спокойно,
а сейчас вдруг идешь меж домов...
Да каких тут домов!здесь добротно
Понастроили своды дворцов!

А  дорога с другой стороны,
Что казалать так длина и крута,
Утеряла таинственной красоты,
И сейчас,до смешного,легка.

И теперь на месте лепешек,
Здесь растут неземные цветы...
А наместе поля картошек -
теннис-центр...скажу я увы...

Ну зачем понастроили это
Развлечение для богатых?
Задаюсь я вопросом,а эхо
Бьет кувалдой мне в детские латы.

Ну и ладно,ведь всеже,
Не снесешь их кирпич правдой малых.
А вот Юльку мне жаль,ведь она тоже,
Как и все,взяла правду богатых...


Рецензии