Попутчик

Постепенно  тучи затягивали небо, темнело все вокруг вот  вот  пойдёт дождь……. Я на даче не хотела оставаться и решила на попутках все таки добраться домой. Вышла на объездную дорогу …..странно ведь обычно здесь всегда кто то ездит ,но в этот вечер ни кого .
        Медленно шаг за шагом я уходила все дальше от поселка. Тучи покрыли небо и начал капать ,а точнее  моросить дождь ….. Намокли мои волосы ,платье ,капли стекали по телу, было холодно.
    Вдруг с заду был слышен звук тормозов .Обвернувшись я увидела черную машину…… свет фар ослеплял мне глаза.. С неуверенностью подхожу к машине… Опустилось стекло и медленно выходил дым………рука из машины поманила к себе…
      Нагнувшись  ,заглянув в машину, увидела сексуального мужчину  и попросила подвести меня.
------ Детка я подвезу тебя ,но ты должна оказать мне услугу. Совсем не большую. Ты крошка уже большая девочка сама знаешь. чего я хочу. Ну как?---- его голос ,словно гипноз подействовал на меня.
------ Да я понимаю. Я согласна на все что ты захочешь.---- открывая дверь еле слышным голосом прошептала я.
Машина тронулась и мы поехали в неизвестном  направлении .Странно но я никогда не видела эту дорогу..  Озеро к которому приехали раньше не видела ,и тут мне стало страшно  ведь я совсем ничего о нем не знаю даже имени………  Его рука коснулась моего лица так нежно провел по щекам дальше спустилась на мою грудь …сжимая соски ……..второй рукой раздвинул мои ноги ……..
-----Возьми его в ротик детка---- приказным тоном сказал попутчик. Я медленно нагнулась, взяла его член в руки………о да он желал меня весь горячий и напряженный….. язычком провожу, по нему словно играя…смотрю в его глаза ,а в них огоньки блаженства. Он прижимает ,меня все сильней… я вожу член все глубже в себя ,ритмично  все быстрей извиваюсь словно змейка……Откинув голову на спинку сиденья ему хорошо ………
-----Этого хватит расплатиться? ----невинно  спросила я.
_---- О нет крошка это только начало ,ты сучка и я хочу тебя ….. в попку.-------словно бешеный простонал попутчик.
Открыл дверь вышел…….схватил меня за руку и рывком вытащил из машины………..
-----Раздевайся сука---- срывая, одежду крикнул …………..
----Пожалуйста не надо прошу----сквозь слезы просила я …но нет его не переубедишь .Ударив меня по лицу ……..развернул к себе спиной…положил на капот машины и вошел в меня с заду…О боже как больно я не удерживалась от стонов…я чувствовала в себе что то горячее и твердое….он начал двигаться все сильней  будто хотел вбить всего в меня………….провел рукой по спине обхватив сильными руками за талию ……….сжимал  о боже  он как свирепый зверь……………..я выгнулась……….облизнув  и покусывая губу………..да  дааааа я просила его ---Возьми меня---- мне уже не было страшно я хотела его…..И вот ,пик настал прижимаясь ко мне всем телом  он простонал ……..я почувствовала как что то теплое …горячее влилось в меня….он кончил в мою попку…
Закурив сигарету  он смотрел в мне в глаза….словно наслаждаясь моим видом._
----Как мне тебя найти крошка? Ты великолепная женщина.._
-----А может не стоит встреч?  Отвези меня домой, и мы больше не увидимся…
-----И все,  таки дай свой номер я тебе позвоню……     Да я дала номер мобильного  надеялась что он не позвонит никогда….
Случайный секс это что такое будоражащее.адреналин подскакивает. Кровь бьет по телу присыпается сильное желание и не возможно контролировать  себя,…  Засыпая , словно в тумане перед глазами был ночной попутчик………его шикарная фигура …….руки ………..его голос ……..
Продолжение следует………………………….


Рецензии
Если вам понравился мой рассказ...и хотелось бы узнать ,что дальше пишите....

Леди Ххх   23.06.2010 10:20     Заявить о нарушении
"Попутчик" у каждого свой.

Мария Казаринская   17.07.2010 15:55   Заявить о нарушении