дневник 3

16.02   СР   тучи, солнце

Сегодня дежурил в ПИТе. Пока – тихо. Утром чувствовал себя лучше, ходил на завтрак и обед. Потом опять t – до 38,0 С,  но уже не так чувствительно. У Гурнова Владимира Николаевича, анестезиолога из Кирова  - день рождения. Вечером сели, отметили чисто символически. Петя Михайленко, хирург из Самары, мой однокашник, (учился со мной на факультете, играл на бас-гитаре) взял гитару, и бойцы "вспомнили минувшие дни".   Тут многие уже не по первому разу: Петька – Афганистан и первая Чечня. Серега Дудков, хирург – Афган. Гурнов – Чечня в 1995г. вместе с Кореневым В.В., начальником хирургии нашего госпиталя. О нем, кстати, очень лестные отзывы. А Коренев сказал Гурнову, расставаясь:
«С Вами очень приятно было работать эти два месяца, но у меня есть Сан Саныч…»         Оказывается, чтобы узнать о себе нечто хорошее – надо съездить на войну.               
                * * *
17.02   ЧТ   тучи

Опять с утра t-38.0 С. лечился антибиотиками, эуфиллином, таблетками от кашля. Встретился с Тулуновым,  начмедом округа, подарил ему свой сборник «Чеченский альбом», он пообещал мне свой. Весь день в постели. Вечером НТВ-шники привезли старика-чеченца. Наши солдаты набили ему на лбу 2 гематомы, только за то, что он чеченец. Обработали и оставили у себя. Вечером приехала вторая треть заменщиков.  День прошел серо и незаметно.
                * * *

18.02   ПТ   солнце
Чеченца отдали на блок-пост. Сегодня чувствую себя хорошо, но пить таблетки не перестал. После завтрака сделал несколько фотоснимков. Собрал всех Бискоев, ведущий хирург 358 госпиталя, который нас сопровождал, сказал слова напутствия перед своим отъездом домой. Все написали ему письма, чтобы он их бросил в Самаре. Сделал ножны для своего ножа, обшил их камуфляжной тканью, чтобы занять себя.  Еще слабость есть, днем поспал, и Серик Дарбаев (хирург из Оренбурга), чистокровный казах, меня постриг. Серега Дудков помог с помывкой головы. Стало легко и свежо. Не спал долго. Работы нет. Синдром подлодки. Это значит ждать во всеоружии. Переназначили Володю Гурнова старшим среди анестезиологов.    До 3.30 писал стихи, но пока не дописал.


Рецензии