Очерчен кругом вечного пространства

Очерчен кругом вечного пространства,
Я в круге смертных мчусь без перерыва,
Мои дела как сновидения в архивах
Продолжают все бессмысленно теряться...

Как оказался я на призрачной планете,
Кто перепутал мой портрет с чужим лицом,
Я водку пью и растворяюсь в лете,
И дев люблю в березах с озерцом...

Одна, другая, третья, - все шальные,
Не устают со мною в прахе исчезать,
А с приближением исхода все больные,
О прощенье молят Божью Мать...

А я в прощаниях с людьми почти забылся,
Меня здесь не было и также никогда
Мгновенье жизни пролетев без смысла,
Не обретет бессмертного следа...

Лицо изменится 100 раз и твой потомок
Один лишь раз заглянет в тьму веков,
Где лежит-хранится памяти олбломок
И твоя пожаром смытая любовь...

Так отчего существованье в смертном круге
Других людей не прекратится никогда,
И мы себя едва нашедшие друг в друге,
Сквозь прах произрастаем, сквозь себя...


Рецензии