Обычный день

Сегодня самый обычный день. Ровно до той секунды, как я начал это писать.

Два часа ежедневно тратиться на проезд на работу. В городском транспорте медленно умирают эти дни. Умирают четко, не превышая скоростного режима в черте города. Потом ежедневно убиваем время на работе. Утро и вечер, как пленка кино, которую записали утром и вечером пустили в обратную сторону. За всю жизнь наберется десяток дней,которые запомнятся. Помните такое выражение: «И вся жизнь в миг пролетела перед глазами…»? Это же, какая богатая на события жизнь, что уместилась в один миг? А если верить режиссерам, то одно из воспоминаний это, как вы катались на качелях. А дни, которые мы запоминаем всего лишь штампы вбитые нам с детства. Нас убеждают, что нужно помнить: выпускной, свадьбу, рождение ребенка… А по сути это смена одних будних дней на другие. Будильник, сменка, уроки, домашняя работа, улица, сон. Потом запоминающийся выпускной: будильник, бритва, учеба в вузе, домашняя работа (которая все больше по дому), улица, сон. Защита: будильник, начальник, работа, кафе, сон (который с каждым днем все короче). Свадьба…Да, что говорить если все это известно. Но между ними происходят те будни, которые стоит помнить. Ведь, когда тебе плохо ты звонишь другу. Друг, с которым познакомился не на выпускном, в драке, и не на свадьбе, а в будний день. Ничем не примечательный день. Который ты еле вспомнишь на свой или его день рождения, когда во время тоста начнете вспоминать: «А сколько лет знакомы?». И дни за которые вас помнят ваши близкие и звонят вам узнать: «Как ты там?» не запоминаются вам и мне. Вы с трудом вспомните тот день, когда сделали хороший поступок. Или поступков было мало, или дни были давно.

Важные дни, как текст назойливой песни повторяют нам сотни раз за жизнь. Одно и тоже. И эти «корабли», которые отправляются в моря жизни, любви и т.д. оплакиваются всеми, как на похоронах. А важные дни мы не помним. А если и запоминаем. То исключительно из корысти себе и на короткое время. Кстати, эти дни помним через будни: «Помню 16 выдали большую премию, а наследующий день пошли отмечать. Там тебя и встретил(а).». И дальше, хорошая фраза: «Как сейчас помню – 17 число…».

Да, кстати, к чему я это писал? В этот обычный будний день я начал думать. Он мне запомниться. Я его хочу помнить, и он для меня будет важен. И я сам изменил этот обычный день;)


Рецензии