В аптеке

    Несколько дней назад я зашел в аптеку купить пару пачек цитрамона. Лично мне от головной боли он помогает лучше многих дорогостоящих заморских препаратов, которые ежедневно рекламируются по всем программам нашего телевиденья.

    Очередь - всего четыре человека. Впереди меня стояла молодая, приятная женщина, с высочайшим чувством собственного достоинства. Грудь - вперед, нос - кверху, ни на кого не смотрю, никого не вижу, к нам не подходи...
   
     Когда подошла очередь впередистоящей женщины с чувством собственного достоинства, она подавая в окошечко бумажку, сквозь зубы выдавила:

   - Пасматрите мине.

   Работница аптеки, довольно пожилая женщина, прочитав написанное на бумажке, удалилась и принялась хлопать ящичками. Видимо, найдя нужное лекарство, она без всякого умысла громким возгласом уточнила:

    - А у Вас гемморой наружный, или внутренний???

    Женщина с чувством собственного достоинства как-то опешила, оглянулась на меня (а за мной больше никого не было), лицо ее в один миг сделалось розовым. Крутнув головой, она бросилась к выходу.

    Работница аптеки, подойдя к окошечку, увидев бросившегося наутек покупателя, выкрикнула:

    - Эй! Женщина с геммороем! Вы куда?

      


Рецензии
Отличный юмор, Геннадий!
)))))
Я, правда, не уверен, что "без всякого умысла".
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   23.09.2016 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.