Служба длиною в вечность...

   Вдохнув поглубже чистый ароматный воздух, я лег на спину и закрыл глаза. Хотелось спать. Но я не позволил себе этой слабости, потому что впереди ждала работа…. Полежав немного с закрытыми глазами, я поднялся и сразу разделил на части то, для чего прилетел сюда: аромат земляники в один раздел, шум лемма и пение птиц – в другой. А еще журчание ручья, прекрасные цветы и чистый лесной воздух…
   Для нас это обычное дело, а для людей – чудо. Когда устают или ложатся спать, то всегда вспоминают, как было хорошо, когда они могли ходить в лес. И для ощущения счастья им не хватает самой малости – вновь ощутить присутствие добра и сердечного тепла. Для этого нас и создали, мы существуем только для и ради них.

   … Вот бабушка подошла к окну и молится о детях и внуках. А еще ей хочется вновь почувствовать запах леса, в котором они столько времени проводили будущим, а ныне покойным мужем…

   … Дедушка хочет послушать пение птиц и журчание родника, а его внучки никогда не пробовали землянику…

   … Девочка с больными ногами прикована к креслу уже много лет. Она ежедневно молится о даровании ей прощения и о том, чтобы Боженька подарил ей новые здоровые ноги, чтобы она могла побегать по лесу…. И ее молитва доносится до Него. И по своей милости Он дарит ей новые ноги…. А пока она еще у себя дама, я приношу ей все лесные ароматы, насыпаю землянику и чернику в большую плошку и ставлю цветы на подоконник…

   Я открываю все окошки своей души и раздаю нуждающимся все прелести леса. А когда все роздано, сажусь на край земли и жду своего ангела. Жду и надеюсь, что именно сегодня она прилетит, обнимет меня и подарит божественный поцелуй. Но не просто, а настоящий. Поцелуй любящего ангела…

   Вечно я жду этого и, наверно, столько же еще придется ждать. Потому что видит она во мне только брата…

   … И я снова взлетаю, и снова устремляюсь к людям. Только заботясь о других, можно позабыть о себе…


Рецензии