Я сидел на подоконнике...

   Я сидел на подоконнике и, свесив ноги, смотрел в небо. Уже который день я ждал своего ангела, надеясь, что она вспомнит обо мне и прилетит. Но, то ли у нее было много дел, то ли просто не хотелось, но я успел соскучиться по ней.
   Несколько раз мимо проходили кошки, вопросительно глядя на меня. Я гладил их и угощал молоком. А потом вновь принимался ждать. И всегда, когда садилось солнце, с грустью понимал, что сегодня она уже не прилетит…

   Мой ангел любила раздаривать тепло и любовь. И сейчас, наверняка, она также спасает кого-то, позабыв о простой, но чрезвычайно важной истине – мы всегда в ответе за тех, кого приручили. А она меня именно приручила. Когда она занималась врачевательством моей души, солнце сделало небольшой поворот, в результате которого мое сердце почувствовало несколько большее тепло, нежели это позволительно друзьям…
   Может, именно это и почувствовала она, я не знаю, но больше ее не было рядом со мной. Довольно часто прилетали голуби, и я кормил их хлебными крошками. Насытившись, они улетали. Я пытался поговорить с ними, но разве сытому объяснишь, что такое одиночество? Они улетали и возвращались лишь, когда их желудок вновь оказывался пуст. А однажды, когда под моими окнами проходила маленькая девочка, я услышал, как она сказала маме, показав пальцем туда, где я сидел: «Мама, смотри, дядя с крыльями…».

   Удивительные случаются порой вечера! Ни один взрослый ни разу не увидел меня таким, кем я был в действительности. Только детям дается этот дар – видеть добро даже там, где его, кажется, нет…
   Лишь ветер может привести мысли в порядок. Он подул, и перья напряглись. Я вспомнил, что моя миссия заключается не в том, чтобы грустить и гладить кошек. Моя основная миссия – защищать и спасать, помогать и успокаивать.
   И, оттолкнувшись от подоконника, я взмыл в бескрайнее синее небо, и лишь мимолетная легкая грустинка пронеслась в моей голове – она так и не прилетела…

   … Впереди меня ждали облака, люди, надеющиеся на помощь и спасение, и целебный бальзам от душевных страданий – НЕБО…
   А пока, еще раз взмахнув крыльями, я оттолкнулся от забот и ожиданий, и пронзил солнечный луч, который немного согрел мое одинокое сердце…


Рецензии