Своё сугубо

***
А у тебя свои купола и своя мостовая,
И свои, как чужие, руки, куда боль кладешь…
У тебя свои крылья и сугубо личная стая,
Где ты вечерами летаешь, тараня дождь…

А у тебя свои песни, свои сугубо
Ты их любил, тогда еще, со мною рядом…
А у тебя свои, как чужие, невкусные губы,
Ты их целуешь, а после плюёшься ядом…

А у тебя свои дороги и свои измеренья,
И своя скорость, присущая лишь тебе…
А у меня на гранях уже терпение,
И поворот опасно-удачный в судьбе…

А у меня свои вечера и свои балконы,
Свои подарки, конфетки и строчки в ряд…
А у меня сугубо свои по углам иконы,
И свой, сугубо точеный профиль и добрый взгляд…

А у меня свои истерики и свои сигареты,
И лето тоже наступившее своё,
И ты прости мне, ты прости меня за это,
За то, что мы не делим все вдвоем…

А у меня свои права, свои дела, свои обеты,
Свои заскоки и изломанные ноты,
А у меня своё теперь все, ты прости меня за это,
И твоего сугубо больше неохота…

А у тебя своя тоска, свои таскания
Свои пароли, номер свой, свой огонёк,
И дом, сугубый, где не терпят пререкания,
Ты в этом доме бесконечно одинок…

А у тебя своё, чужого Мне не надо,
Ты не скучай, разлуку залпом к ночи пей…
И ты прости мне это состоянье бредо-ада…
Уйдешь когда, не возвращайся больше к Ней…


Рецензии