Диалог, вырванный из текста

Просто диалог


- Пока, дорогой!
-Пока!
-Ты будешь скучать?
-Конечно, я буду скучать по тебе, милая. Я уже начал.
-Ну ты же еще со мной?
-А вот так я скучаю, еще с тобой, а уже скучаю. Я вообще с тобой скучаю.
-Что-о???!
-Тьфу, то есть не то я хотел сказать, совсем, я не то, чтобы с тобой скучаю, я вообще, в принципе – скучаю. Понимаешь?
-То есть тебе все равно, со мной ты, или без меня, ты все равно скучаешь? Так это надо понимать? А по мне, лично по мне ты скучаешь?
-Ффу-ты… Блин, стоило сказать одну фразу необдуманную, ты сразу цепляешься.
-А, так ты еще и каждую фразу, сказанную мне обдумываешь? Ты кто, бля, Штирлиц, Зорге, может быть?! Ты можешь быть со мной самим собой?
-Да что за ересь? Чего ты завелась, скажи, на милость? Да, я всегда стараюсь обдумывать то, что я скажу, перед тем, как сказать. А у тебя не так разве? А, ну да, я забыл, девушки же сперва говорят, а потом думают…
-Чтоооо????!! Что ты сказал? Ты что, решил просто со мной поссориться? Чего такого я тебе сделала, что ты со мной так?
-Ну милая, ну перестань, ты же понимаешь, что я вовсе не это имел в виду.
-Ага, рассказывай! А потом в своей мужской компании, небось, все кости перемоешь – «как же она меня достает, цепляется к словам, виснет, как последняя шлюшка»… Да?
-Да нет у меня никакой мужской компании, и никому мы там кости не перемываем, мало ли, у кого какие проблемы…
-Ага! Так все-таки есть!
-Блин, какая же ты сложная… Ну чего ты вяжешься? Что ты все время цепляешься к словам? Ну что за радость такая, скажи?
-Конечно сложная. Простые только пряники в мае.
-Почему именно в мае?
-Не знаю. Так просто. И я не шлюха.
-???
-Ну ты сказал, что я висну на тебе, как последняя шлюшка. Фу, слово-то какое еще выбрал…
-Не говорил я ничего подобного, ты что, с ума сошла? Я ж люблю тебя, как я такое мог вообще сказать?
-Говорил, говорил, я помню, не отпирайся. Я все запоминаю, что ты говоришь.
-Ну прости, милая, если я и впрямь такое ляпнул, ты меня прости, видимо, просто вырвалось. Нервы, знаешь, все такое. Извини, хорошо? Я тебе за это обещаю сюрприз.
-Нууу… Я подумаю, простить тебя или нет…  А какой сюрприз?
-Какой же это будет сюрприз, если я тебе сейчас скажу? Потерпи!
-Фу, какой ты. Так неинтересно. Ну так и быть, подожду. Блин! Ты чего?! Ты же опаздываешь!!! С ума сошел?! Беги быстрее!
-Ой-ё!! Да вашу мамашу!!! Я ж уже опаздываю! Всё! Побежал! Пока!
-Пока, милый!
-Пока!
-А ты будешь скучать?..


Рецензии
Вечера прекрасного Владимир.
И это есть истинное счастье понимать душой друг друга.

Что говорить, женщина всегда найдет причину только тронь её души.
Скучаешь а то ещё как скучаю!
Сказать так просто буду думать о тебе
И что она вновь крылья нацепила и для него готова всё буквально всё.
Всё потому что мы любить умеем сердцем.

Вы сердцем пишите удивительные стихи.
В них душа живая говорит об этом.
Счастья вам и вашим близким здоровья любви удачи и благополучия.
С наилучшими пожеланиями.

Марина Зеболова 8   26.04.2023 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.