Одолела меня боль...

Закружилась голова, сердце пьяное
Унеслось куда-то вдаль, не пойму.
Одолела меня боль окаянная,
И когда ж её я сердцем приму.

Исцели меня ты, доктор, пожалуйста,
О здоровье, о любви помолю.
От чего ты боль моя так безжалостна,
От чего себя я так не люблю.

Улетаю далеко в сны – скитания,
Пусть кружит меня в ночи темнота.
И за что мне неземные страдания,
Почему в душе моей пустота?

И болит душа опять – сердце мучает,
Отражается в висках моих стук.
Не найду никак удобного случая,
Чтоб избавиться от странствий и мук.


Рецензии
Наверное, не доктор вылечит... Не он... Любовь. И душу исцелит, и сердце.

Ольга Суздальская   17.07.2010 08:58     Заявить о нарушении
Конечно Любовь вылечит все недуги, только это понимание глубинное, сущностное, а первое, что люди делают при болях, так это к доктору бегут....Спасибо Вам за отзыв...

Татьяна Фарафонова   17.07.2010 15:17   Заявить о нарушении