Жизнь

Повесил я замок на двери
Чтобы от назойливых мне глаз
Я один с петлей на шее
Мог укрыться...
Жизнь покинуть...
Как без вас?...
Не сладка мольба, дорога
Коль прогневал дурной сглаз
Мне бы стоя на коленях
Помолиться в тот же час
Чтоб душа влачилась нежно
По страдальческим мирам
И чтобы я с петлей на шее
Не раскис, а вынес тяжб...
Сколько нужно для прощенья
Жизнь прожить?...
Аль в скорбный час - помолиться?
Может богу?...
Дьявол слышит нас и так
Жизнь прожить в петлю не лазя
Улыбаясь и журя
Жизнь одна, как та тростинка
Судьба тропинка, не стезя.

27.06.2008г.       


Рецензии
Да наверно у каждого
бывают такие не простые
минуты в жизни.
"Судьба тропинка, не стезя."
и ее необходимо пройти до конца.
Откровенный стих


Семерикина Валерия   02.09.2010 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию
В жизни столько всего...

Владислав Терещенко 59   02.09.2010 13:28   Заявить о нарушении