Дневник виртуальной нимфоманки - часть 4

Пустота в душе. Звенящая громко отчетливо, опустошающая мысли и чувства до самой глубины. Отзывающаяся глухими ударами в висках. Целый мир, заполняющий до отказа все ночи и дни, исчез. Так вот просто. В одно мгновение стерся, как ненужный файл в компьютере, только услужливая память хранит каждый миг, вызывающий болезненные спазмы в сердце. Отчаянно хочется забить этот пустой мир своей щемящей тоской, засунуть туда всю грызущую днем и ночью боль и закупорить пробкой, погрузиться на самое дно своей печали и тихо тонуть в жалости к себе. Но никогда. Никогда я этого не сделаю. Просто потому, что я упрямая. И ни один мужчина не стоит того, чтоб я превратилась в жалкое стонущее существо. Жизнь научила одной простой истине: " Мужчина, как трамвай, уйдет один - придет следующий". Пусть это так глупо и... по-мужски, но на душе странным образом теплеет, и тихой лукавой кошкой ко мне снова подкрадывается веселая бесшабашность, верная спутница всех моих безумств.
Снова чат. Круговорот мыслей, фраз, событий, новых и хорошо забытых лиц. Игра продолжается. Новая сказка на старый мотив. Его зовут Андрей. Если уж кто должен был стать писателем, так это он. Ах, как красиво он говорит. Его длинные сообщения пестрят прилагательными. Мало кому удается так живописать окружающую действительность, так ярко и красочно, что невольно слова оживают и превращаются в живой калейдоскоп образов, символов... превращаются в мир, настоящий и неподдельный. Мало того, он мечтает стать летчиком ( интересно, это и правда так или рассчитано на не в меру впечатлительных дурочек). Романтик, ни дать ни взять. Сколько девичьих сердечек он уже заставил трепетать? Мы ведь женщины любим ушами и с детства вбитый в подкорку образ о рыцаре в сияющий доспехах до самой старости терзает наши женские сердца.
- Давай встретимся. - как-то предлагает он - Глупо ведь. Общаемся уже несколько месяцев ежедневно, мне кажется я знаю Тебя всю свою жизнь. Живем в паре километров друг от друга и ни разу не виделись, ходим по одним и тем же улицам, в один и тот же магазин за продуктами. Ну же? Давай позволим себе это маленькое безумство.
Я до предела тяну паузу. Трудно решиться на такой шаг. Смешать иллюзию и реальность в одно целое. Хотя, что я теряю? Встретимся, поговорим, как старые друзья, выпьем кофе. Если что-то не понравится испарюсь, как белый снег на летнем солнце.
- Давай.
И вот я уже мчусь к назначеному месту. Встречаемся в 00.00. Как символично, время, когда Принцесса превращается в простую оборванку,а ее карета в тыкву. Андрей слезно просит прощения, за столь позднюю встречу,но у него там какая-то презентация, раньше никак не может, а откладывать встречу не в силах. Она манит обещанием ярких незабываемых впечатлений и мы летим к ней, подобно мотылькам на обжигающее пламя, ни сколько не заботясь об опасности спалить свои нежные, едва прорастающие, крылышки.
На улице лето и мы договариваемся встретиться у входа в парк. Несколько дней назад Андрей поведал мне о своей, пока неосуществленной, мечте.
- Каждый день из окна вижу Мариинский парк, а времени просто погулять в нем нет. Как было бы хорошо просто идти за ручку с Тобой по этим узким тропинкам, просто молчать, заглядывать в Твои глаза и видеть в них гораздо больше, чем могут сказать слова.
В самом деле, такой романтики я не помню со школьной скамьи. Если уж делать сказку былью, так по полной программе.
Еду по ночному городу, на улице ни души. Здравый смысл бьет тревогу. А вдруг он маньяк какой-то? Завтра в парке обнаружат изуродованное тело девушки, так жадно стремящейся к романтике. Руки дрожат на руле. Душу греет кухонный нож в сумочке ( все таки выходя из дома, рассудок еще теплился в моей голове). Хотя, что ему мой нож? Он СБУшник, уложит меня одним мизинцем. Отчаянно хочется зарыдать, еще отчаяние развернуться и уехать домой, залечь в теплую ванну, выкурить в тишине сигарету и погрузиться в блаженный сон.
Подъезжаю к назначеному месту. Как положено даме опаздываю на свои законные 15 минут. Не слишком быстро, чтоб дать понять, что встреча эта для меня не так уж важна, не слишком долго, чтоб не подумал, что мне на нее вообще наплевать. Андрей уже ждет меня.
Глушу зажигание, не в силах пошевелиться и выйти ему на встречу. Сердце бешено выбивает ритм какой-то незнакомой мне мелодии. В ней липкий страх и пьянящий восторг предвкушения смешались в один тугой клубок, разматать который нет ни сил, ни желания. Но Андрей подходит сам. Негнущимися пальцами я открываю окно своей двери. Только теперь я замечаю, что на улице крупными каплями барабанит дождь. Надо же как не сложно погрузиться в себя и не заметить, что творится за окнами моего маленького уютного мирка. Видимо накрылась ночная романтика. Может я и безумна, но бродить по ночному парку под холодными каплями дождя это уже слишком. Хотя... прижиматься к сильному горячему телу, скользить губами по его влажным губам опаляя разум жаром страсти верх романтики, особенно если этот пожар безрезультатно пытается потушить холодный ливень. И мысль о том, что сама стихия не властна над нашей страстью пьянит и возбуждает одновременно. Так! Стоп! Стоп! Что-то меня не туда занесло.. Размышления эти вихрем пронеслись в моей голове, а на лице расплылась сладкая полуулыбка. Как заправский фокусник, Андрей выуживает из ниоткуда огромный букет цветов.
- Ни одни цветы никогда не сравнятся с твоей неземной красотой.
Попахивает 15 веком, веком бесстрашных рыцарей и сумасшедших подвигов. Интересно фраза заучена и пошла по конвееру, или все таки небольшой креатив для моей скромной особы. Все таки одно дело слышать такие высокие речи в интернете, другое дело в реальной жизни. Но по-моему мне грех жаловаться.
Договариваемся перенести наш запланированный "романтик" на следующие вечера и отправляемся в теплое уютное кафе поблизости. Здесь царит приятный полумрак, пламя свечи на столике окутывает его лицо запахом тайны, манящей в бесконечность сладких грез. Легко и непринужденно болтаем, даже не замечая как незаметно подкрадывается рассвет. Когда выходим на улице уже светло, а дождь уже окончательно прекратил свою капель. Андрей провожает меня до машины и проникновенно смотрит на мои губы. По венам растекается сладкий мед желания, и я в тщетной попытке унять слабость в коленях до боли закусываю пересохшую губу. Мое тело оказывается в опасной близости к нему, так близко, что почти ощущаю жар его тела. Мои губы медленно скользят по его щеке. "Увидимся" - слышу я свой хриплый шепот. И неспеша исчезаю в глубине своего транспортного средства. Отъезжая, я еще вижу в зеркало заднего вида его неподвижную удивленную фигуру. Бьюсь об заклад он уже раскатал губу как минимум на страстный поцелуй. В душе все торжествует. Все таки ради его растерянного вида тысячу раз стоило идти на перекор своему неудержимому желанию, чтоб понять в чем кроется наша женская сила, сила и власть слабого пола над сильным. Отсутствие логического завершения веками терзает мужские умы и чресла. Думаю, это пытка для них вечна.
Уже дома получаю смс: " С сегодняшнего дня сны я буду видеть только с тобой, моя прелесть". Счастливая и ликующая, закутавшись в мягкое одеяло, я проваливаюсь в сон. Через час вставать на работу...


Рецензии
Очень понравился дневник... Но, концовка идеализирована... Нет реального развития отношений в общении с Андреем, чтобы была такая мотивированная концовка... И жизненная реальность теряется.

Я бы разместил это произведение у себя на сайте, если разрешите..)))

Геннадийй Воловоой   19.10.2010 23:57     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо Вам за отзыв.
Это еще не концовка, просто никак не сяду все дописать.

Конечно разрешу, более того даже не скрою насколько сильно мне это будет приятно..)))

Алиса Мик   20.10.2010 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.