Завтра не наступит никогда

Завтра не наступит никогда.
Страх рождает только смерть моя.
Мне не больно, не страшно одной.
Зачем мне завтра, если мне не быть с тобой?

Очертания бликов - образ нежный твой...
Я не вижу смысла жить, когда я не с тобой.
И этот страх преследует меня
С закатом и рассветом дня.

В глуши дыши, спеши, зови,
Но ничего не говори. Пусты твои слова!
Завтра не наступит никогда...

И не живу и не дышу, иду на дно... Тону...
Схожу с ума, нет кислорода...
И снова ты, а образ твой рождает оду...

И вдох пронзает дикой болью...
Рождается желанье жить!
Но слишком поздно и нелепо...
Меня не хочешь ты любить...

Я стану тенью, стану ветром, стану тайной...
Нелепой, глупой, странной и печальной...
Я стану морем, стану сушей, стану камнем,
Дождем я стану, стану снегом дальним...

Но никогда не встречу свое завтра больше.
Жизнь не продлится ни на миг дольше.
Смешались горизонты все и параллели не сошлись...
Морским узлом все мои мысли заплелись...
            (27.03.09)


Рецензии