Полумрак

 Выключен свет. Единственное, что освещает маленькую комнату - это уличный фонари. Их свет проникает через незановешанное громоздкими шторами окно. Царит полумрак.
 Кажется, наступила глубокая ночь, но стрелки часов говорят мне об обратном. Солнце опустилось не так давно. В это время года темнее рано. Так даже лучше.
 Ненавижу летние вечера. Слишком поздно город погружается в темноту. Зимой - по-другому. Но от этого не становится легче.
 Всё происходит слишком быстро, а иногда слишком медленно. меня не устраивает ни то, ни другое. Золотая середина? Ей нет места в моей жизни.
 А что представляет из себя моя жизнь? Бесконечный бег, где одни события сменяются другими. Так мимолётно, как и ход моих мыслей. Остаются пробелы. Это всё авно, что собирать пазл из миллиона деталей, заранее зная, что нескольких не хватает. Картинка никогда не станет полноценной.
 Иногда мне кажется, что с этим неоконченным пазлом схожа моя жизнь. Чего-то не хватает. Кого-то... И я даже знаю кого. Знаю и то, что могу вновь пронестись мимо. Просто не успею ухватиться. И вот я буду уже слишком далеко. Вернуться назад невозможно, потому что время неумолимо движется вперёд. А дальше без остановок бежать. Не потому что я так хочу, а потому что не хватает смелости остановиться. Да и зачем? Ведь если я остановлюсь в исходном состоянии, то окажусь в полном одиночестве. Тогда не имело смысла вообще двигаться с места. Потому моё тело продолжает бежать, не имея конечной точки, повинуясь потоку.
 Не уверена, что и этот человек, которого мне так не хватает, так же попытается ухватиться за меня. А если получится... Главное вовремя сказать "стоп".
 Больше не хочу кружиться в этом нескончаемом водовороте. Словно карусель. Едешь быстро, стремитльно, долго, но - в замкнутом круге, бессмысленно.
 Либо свет, либо тьма. Ночь или день. Лето и зима. Горький или сладкий. Горячий или холодный. Полнейшая диссгармония. Абсолютный хаос. То же и внутри.
 Мне по душе этот тихий полумрак, нависший надо мной, переполняющий комнату, присутствующий даже в воздухе, что я вдыхаю.
Мой идеальный мир.


Рецензии