Рассказывай!

Сидя в полутемном зале уютного кафе, женщина во все глаза смотрела на своего спутника. Хотя его пристальный взгляд периодически и заставлял опускать глаза, она снова  поднимала взор и впивалась в его лицо взглядом полным любви и преданности. На его губах играла улыбка. Она просто боготворила его.  Они оба молчали. И хотя молчание несколько затянулось, она не хотела нарушать это спокойствие. Согласившись на этот ужин, она уже знала, что с этого момента, она принадлежит ему. Где-то в углу зала играла скрипка… Протяжная старинная мелодия создавала романтическое настроение. Его взгляд  хоть  и оценивающий, но добрый и ласковый, заставлял ее щечки полыхать ярким огнем.
- Жди.. – неожиданно сказал он и вышел из-за стола.
Ее несколько смутила однословная , небрежно брошенная  фраза. «Жди!» - конечно ,теперь она всегда будет его ждать, она приняла решение.  Проводив его влюбленным взглядом, она задумалась о себе. Как быстро все произошло. Еще совсем недавно незнакомый ей человек, стал настолько близким и родным. Так уютно и защищено она чувствовала себя рядом с ним… И это только начало. Она назвала его своим Хозяином и с каждой минутой все больше и больше ощущала, что принадлежит ему. Неширокий кожаный ремешок, обтянутый бархатом и украшенный золотым трискелем обвил ее шею. Украшение ,символизирующее ошейник, которое теперь постоянно будет напоминать ей о том, что она не свободна, не бросалось в глаза непосвященным. Но ей казалось, что вся публика с интересом смотрела на нее. Она – рабыня. Да!
Рука вновь тянулась к ошейнику, что бы почувствовать его тепло и лишний раз удостовериться, что она теперь другая женщина.
     Погруженная в свои мысли, она не заметила, как подошел официант:
- Что будете заказывать?
- А? Заказывать…. Нет, я не знаю. – неуверенно произнесла она. – Сейчас вернется Хозяин и сделает заказ.
     Она произнесла слово Хозяин автоматически, не придавая ему никакого значения. И только после этого поняла. Она уже думала о нем как о Хозяине.
- Хозяин? – удивленно переспросил официант.
- Да, - несколько смущаясь, произнесла она в ответ.
- Странно ,однако, Вы назвали своего спутника, Вы такая приятная женщина, а Ваше обращение мне почему то напомнило деревню, забитую крестьянку ждущую своего добытчика-хозяина с посевной.
Ее щеки снова вспыхнули и она засмеялась.
- Что тебя так развеселило? – услышала она голос Господина за спиной.
- Ничего , все в порядке…он предложил сделать заказ, - кивнула она в сторону официанта.
- Сейчас мы все поправим, - ласково глядя на свою спутницу, произнес мужчина и четким  голосом дал указания.
Она смотрела на него во все глаза, в них горело восхищение, его спокойствием, силой, властью. Он взял ее прохладную ладошку в свою руку и легонько сжал:
- Скажи мне что-нибудь?
- Я… я люблю Вас, - с запинкой, едва сдерживая волнение, сказала она.
- Ты и должна меня любить… - что-то недосказанное было в его словах.
Тем временем вечер шел своим чередом, он задавал вопросы , она отвечала. Иногда он просто рассказывал  истории из жизни, которые она слушала все с тем же восхищением. Ей казалось в нем все идеально.
- Пожалуй, нам пора, - пойдем?
- Да, конечно,– ответила она и вдруг испытала  непонятный страх. Ее глаза расширились. Он заметил ее состояние и, обняв за плечи, повел к выходу.
- Ничего не бойся, все будет хорошо. Я с тобой.
- Да, - только и смогла произнести она, слегка кивнув головой.
- Идем.
Спустя некоторое время они уже стояли у двери в квартиру.
- Проходи, - произнес Он, распахнув перед ней дверь. – Ты в порядке?
Он видел, что ее пробирает дрожь.
- Да, - с трудом выговорила женщина опустив голову.
- Немного неправильный ответ, - он приподнял ее за подбородок и ласково заглянул в глаза,– попробуй исправиться…
Она молчала в растерянности.
- Я жду.
- Я в порядке.
- Снова не то.
Взгляд ее стал растерянным. Она пыталась сообразить, что же не так она сказала, или что-нибудь пропустила.
-Я жду! – теперь в его голосе появились металлические нотки.
- Хозяин… я…, - женщина казалась очень напуганной.
- Повторяй за мной… Хозяин, я в порядке.
Женщина повторила.
- Ну вот видишь, милая, все очень просто. – он нежно поцеловал ее.
- Да, Хозяин, – сабочка улыбалась.
Хозяин прошел в комнату и сел на диван, она в нерешительности так и осталась стоять.
- С не смущайся, проходи. Садись.
Она сделала несколько шагов.
- Садись, - интонация снова изменилась.
Она снова замешкалась. Но решила, что не стоит испытывать судьбу и вызывать его гнев, села на колени на пушистый ковер около его ног.
- Теперь раздевайся…да, и отодвинься чуть дальше, что бы я мог видеть тебя.
Она отползла чуть назад. Путаясь в движениях, старалась снять с себя одежду. Сидя на коленях это было не очень удобно. Легко справившись с кофточкой, она долго путалась в юбке, смущаясь своих неуклюжих движений под его пристальным взглядом. Наконец освободившись от всего что на ней было одето, она села положив руки на колени, потупив взор. Он нагнулся, так что его лицо было напротив лица женщины.
- В глаза…
Она подняла взгляд, полный страха.
- Теперь  рассказывай.
- Что, Хозяин?
- Что еще за вопросы. Говори.
- Хозяин, я не понимаю. Что я должна рассказать.
- Что конкретно ты не понимаешь?
Ответом было молчание.
- Я задал вопрос? Ты считаешь возможным не отвечать мне?
- Хозяин, я….
- Что, я ?
- Я не поняла вопроса
- Я не поняла вопроса.. Хозяин… повторяй.
- Я не поняла вопроса , Хозяин, - проговорила она скороговоркой.
- Итак?
С каждой его фразой она все больше и больше терялась. Мысли путались. Она пыталась сообразить, что же он от нее требует, но не могла понять.
-  Хозяин, простите меня…. – произнесла она умоляющим голосом.
- Еще лучше! За что ты просишь прошения?– каждое его слово как острый нож разрезало ее душу.
Сжав все волю в кулак, собрав мысли, она набралась смелости и произнесла
- Хозяин, я действительно не понимаю, почему Вы сердитесь на меня? Что я такого сделала, в чем виновата перед Вами?
- Ты не понимаешь?
В один миг у нее перед глазами промелькнул весь сегодняшний день, как они встретились, как пришли в кафе. «Стоп! Может ему не понравилось, что я разговаривала с официантом,- догадка мелькнула у нее в голове,- но мы же просто говорили, наверное я вела себя вызывающе как не подобает рабыне. Что же делать? Оправдываться бесполезно, это только усложнит ситуацию,»- мысли бешено носились у нее в голове.
- Хозяин, это произошло случайно, я не подумала, что Вы рассердитесь.
- Ты не подумала ? В следующий раз думай…
-Я виновата, но у нас был совершенно нейтральный разговор. Хозяин, простите меня.
- Какой еще разговор, что ты несешь? – его голос  металлический, жесткий, был сильнее удара. Если б он ударил ее сейчас ей было бы легче ,чем слышать эти леденящие душу и сердце слова.
- Хватит прикидываться невинной овечкой, ничего она не понимает… Я тебе задал конкретный вопрос и хочу услышать такой же конкретный ответ. Ну?
Ее глаза наполнились слезами. В голове как калейдоскоп мелькали все события сегодняшнего дня, ничего не предвещало беды. Еще полчаса назад, она была так счастлива. Я сейчас измученная собственным бессилием она сидела перед ним на коленях, ее пробирала дрожь, и страх. Она  не могла понять, что произошло.
- Хозяин, пощадите. Я люблю Вас.
- Я… знаю.. что ты…меня… любишь…Но это не дает тебе право не отвечать ,когда я тебя спрашиваю!
В ней происходила, бешеная борьба. Она не могла понять, в чем он обвиняет ее. Где то глубоко она чувствовала, что что-то сделала не так, но что? Он продолжал ей что то говорить, она отвечала на вопросы невпопад и еще больше путалась.
- Ты сказала, что ты виновата, в чем?
Больше она выдержать не могла.
- Хозяин, - надрывно, чуть ли не прокричала она, обливаясь слезами, - если я в чем то виновата накажите меня. Я приму любое наказание. Только  пощадите.
Испугавшись своей дерзости, она уронила голову на скрещенные руки. Рыдания сотрясали ее обнаженное тельце. Она ждала что угодно. Уже слышала свист плетки в его руках и чувствовала боль от удара. Но…..
    Он опустился рядом с ней, нежно приподнял ее за плечи, крепко прижав к себе, слегка покачивал как ребенка. Она продолжала рыдать…
- Тихо, тихо маленькая неразумная девочка… успокаиваемся… из-за чего такие слезы…, - голос его  как бархат ласкал и убаюкивал.
Рыдания прекратились. Теперь она чуть всхлипывала, уткнувшись  опухшим личиком в мокрую от слез рубашку. Тишина и покой окутывали ее. Ушли страхи, в его ласковых объятьях. Он отодвинул спутанные волосы с ее лица и целуя заплаканную мордашку произнес:
- Ну и что за истерика, детка? Что с тобой? – совсем тихо, стараясь не нарушить ее спокойствие, проговорил он.
- Я… Вы… - что-то пыталась она проговорить сквозь  слезы.
- Не плачь, не плачь, моя хорошая.
Она постепенно успокаивалась.
- Вы сердитесь на меня, Хозяин.
- Нет. За что же мне на тебя сердиться?
- Но я…. – снова теряясь в догадках, пыталась она построить фразу.
- Глупенькое, милое создание. Ну  с чего ты взяла, что я сержусь?  Вспомни, с чего начался разговор?
- Я не помню, - ее глаза снова наполнились слезами.
- Не плачь. Я помню. Я сказал тебе – рассказывай. А ты глупышка начала искать вину.
- Да.
- Успокоилась?
- Да ,Хозяин.
- Так может все-таки расскажешь, как тебе понравился вечер, проведенный в ресторане, наш первый вечер? – он улыбался.
А она , уткнувшись в его плечо снова плакала. Но теперь это были другие слезы.
- Я люблю Вас
- Знаю, милая.


Рецензии
Коль скоро так уж получилось, что золотой трискель (погуглите "Человек с золотым трискелем")имеет ко мне непосредственное и самое прямое отношение), не мог не написать короткого отзыва на рассказ.
В жизни, конечно, переплетение чувств и страстей в моменты, подобные описанному, на порядок сложнее. Читая, я вспоминал реальный эпизод из своей жизни 2008 года, очень похожий по сюжету. На мой взгляд, есть некоторые отличия жизни и творческого вымысла (ошейник в Д/с-е редко афишируется, особенно на ванильной публике, заказ делает именно сабмиссив, поскольку ему абсолютно известны вкусы, привычки и желания Доминанта в тот или иной конкретный момент. Кстати, если кто попытается сказать, что автор описал не Д/с, а БД - будет неправ. Отношения, конечно, со стороны описать невозможно, но всё же описанное - чувства, а не игра чувств, страсть, а не садомазохистские практики)- хотя у кого-то могло быть и точь-в-точь, как описано.
Это всё неважно. Рассказ передал частичку тепла, нежности и красоты - столь же благородной и явной, как сочетание цветов, золотого и чёрного.)))

Харон Из Харькова   12.12.2011 05:27     Заявить о нарушении
Харон, спасибо за рецензию. Хотя рассказ написан не так уж давно, но описывает события тех лет, когда понятия ДС, БД мне совершенно ни о чем не говорили. И вот странно.. когда я не осознавала себя частью мира БДСМ, я совершенно не задумывалась что чувствуют люди глядя на ошейник на моей шее... свое желание всегда находиться в нем, я не определяла даже тягой к некоторой публичности, это было внутреннее желание. Все сложно....Я не думала как смотрят на меня в социуме.. и не считала это афишированием. Нам так нравилось.. и мы были счастливы))

Алиева Татьяна   23.12.2011 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.