Опять одно и тоже...

   … Меня разбудил телефонный звонок. Звонили друзья. Им очень хотелось, чтобы я поехал вместе с ними на природу.

   - Ты же наш друг! – говорили они. – А раз так, как же мы можем забыть про тебя?

   - Леш, мы будем отмечать юбилей – десять лет, как ты пишешь рассказы, - позвонила мой ангел. А еще я очень хочу сделать тебя счастливым, осуществив твою мечту…

   «Какой удивительный день! – подумал я. – Никому не был нужен и вдруг сразу такая радость…». С компанией мы решили пойти через пару деньков, а с ангелом завтра утром…

   … Мы шли по тропинке и держались за руки. Не хотелось ни о чем говорить, да и зачем? Вокруг пели птицы, солнце дарило нам свое тепло, просачиваясь сквозь ветки. И казалось, что оно специально для нас образовало в ветках большое сердце.

   Нежный томный цветочный аромат наполнял легкие. А нежная ладошка ангела у меня в ладони дарила необыкновенные чувства…

   И в момент, когда казалось лес замер, она остановилась, серьезно посмотрела на меня и… поцеловала. Нежно коснулись любимые губы моих губ, доверчиво прижались и не захотели разрывать сей нежный контакт…
   Я дышал ею, все глубже погружаясь в счастье, в негу, в рай…

   И в этот момент зазвонил телефон. Звонила она…

   - Извини, в ближайшее время не получится погулять. Я с девчонками на пляж собралась, потом с друзьями в кино…. Короче, не знаю, когда получится…

   С друзьями…. Опять одно и тоже…. Зачем я проснулся?!..


Рецензии