Хочу жить...

   Как же хочется познать счастье! Обрести дарованный поцелуй и не отрываться от него.
   Например, чтобы друзья брали меня в расчет, когда размышляли, как провести свободное время. Чтобы не оставляли на «потом».
   Например, проснувшись, они сказали бы так: с кем бы нам погулять? С Сашей, Димой, Лешей или Пашкой? Чтобы не было такого: сейчас пойду к Диме, а потом к Диману. Эх, освободился час. Куда бы его деть? На кого потратить? Схожу к Леше, раз делать больше нечего…
   От такого отношения душа раскалывается и холодеет сердце…

   Хочу быть не просто взрослым, с которым не страшно было бы куда-то пойти, а другом, с которым интересно погулять…

   Желаю всем сердцем обрести лесной поцелуй от своего ангела. Но… она считает меня лишь другом…. Правда, как на друга, у нее тоже почти не хватает времени.

   Хочется верить, что если я долго не буду появляться в сети или в реальной жизни перестану видеться с друзьями, настоящий друг обязательно найдет возможность выяснить: где я и что со мной случилось. А-то ведь, сколько бы меня не видели, никому не придет в голову мысль, что со мной. Никто не напишет и не позвонит. Будут ждать первого шага от меня. А мне надоело навязываться!..

   Любят у нас козырять словом «друг». Ты же друг – пиши сам. Ты друг – помоги. Мы ж друзья…. А сами как друзья, и не делают ничего…

   Устал от одиночества в сети при полном списке друзей.
   Устал от выжженной, остывшей души и сердца.
   Устал не чувствовать друга рядом…

   Не хватает ангельского поцелуя и объятий. Надоели обещания о том, что «скоро и не раз сходим в лес». Это только слова…

   Хочется жить и дышать полной грудью.
   Хочется познать друга и счастье от общения с ним.
   Хочется, чтобы даровал поцелуй тот, кто так дорог моему сердцу.
   Хочется, чтобы просто пригласили с собой в лес погулять…

   Устал верить, что все еще будет. Вера иногда должна подпитываться хоть маленькими чудесами…

   … Я тебе хоть чуточку нужен? Или я друг только на словах?


Рецензии
хорошо написано.
очень трудно в этом мире найти истинного, настоящего, чистого ДРУГА...
как много слов, чуств, увы, мы, люди, сами же обесценили.
но! как же хорошо, что есть такие люди, как Вы, которые верят, и не перестают ценить!
дай Вам Бог настоящего человеческого понимания и тепла от Друга.

Регина Саркисова   24.04.2011 18:58     Заявить о нарушении
Великое дело быть понятым. Но еще важнее быть понятым хорошим человеком.
Вы - хороший человек. Дай Вам Бог счастья в жизни...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.04.2011 19:15   Заявить о нарушении
спасибо и Вам на добром слове!

Регина Саркисова   24.04.2011 19:19   Заявить о нарушении