Лев Полыковский. Редакционное вступление

         С некоторым опозданием, по независящим от редакции причинам, выходит в свет 4-й номер нашего журнала «Мыслители нашего времени».
         В нём продолжаются публикации работ Байтина, Луценко, Порфирьева, Хапилина, цикл «Физика и информатика сознания», поэтическая рубрика, богушевская тематика.
         Из новых тем у нас опубликованы статья А.К.Манеева о трёхмерности пространства и информация о сайте Е.В.Луценко.
         В отличие от позиции А.К.Манеева, я придерживаюсь идеи бесконечномерности пространства и времени. Нить рассуждений А.К.Манеева логически безупречна и базируется на идее трёхмерности пространства. Соглашаясь с тем, что ни пространство, ни поля искривлять нельзя и кривизна – это сугубо теоретическое умозаключение, я, тем не менее, допускаю, что искривлять можно некие пространственно подобные объекты, имеющие протяжённость, в отличие от полей, но являющихся прозрачными и проницаемыми для физических тел. Это может быть скрытая масса вселенной или зеркальная  материя Н.С.Кардашева. Вторым свойством этой материи являются связи замыкания её относительно более высоких измерений. Такой подход допускает туннелирование  материи в более высокие измерения и обратно, объясняет квантовые флуктуации вакуума, как туннелирование виртуальных частиц через «микро кротовые норы» из других измерений или в другие измерения, из других вселенных или в другие вселенные; творение материи нашего трёхмерного мира как бы из ничего, а фактически из материи иных измерений. Этим можно объяснить и сингулярные состояния материи, чёрные, белые и серые дыры, большой взрыв и расширение вселенной. Все эти явления вызваны давлением материи из иных измерений или давлением материи из нашего трёхмерного мира на иные измерения. Это давление осуществляется через так называемые «кротовые норы», то есть точки, где связи замыкания материи с иными измерениями ослаблены или разорваны.
         Что же касается пространственноподобных явлений, которые создают видимость искривления пространства, иллюзию замкнутых или полузамкнутых вселенных, наблюдаемых как элементарные частицы (планкеоны и геоны), то они фактически наблюдаемы через свои «кротовые норы». А масштабы этих «кротовых нор» могут быть самые различные: от микроскопических до мегаскопических. Идея пространственноподобных сущностей позволяет избавиться от приписывания пространству некоей кривизны и свойств, присущих только материальным объектам. В отличие от моих предыдущих представлений в своих прошлых статьях, я отказался от предположения, что физические поля можно искривлять как некие пространственноподобные явления, ибо у них нет фиксированной поверхности доступной искривлению. Тем более такой поверхности нет и у пространства.            


Рецензии