Загородное шоссе 10

10. УЧАСТЬ  ЛУКАСА

         - Кто это? – спросил Вест, указывая глазами на избитого Лукаса, скорчившегося в тёмном углу. Вест сидел у ног Королевы, уперевшись одной рукой в пол, а другую положив на согнутое колено.

     - Где? Ах, это… Игрушка.

    - Интересная игрушка у вас, ваше величество.

     - Интересная? Я бы не сказала. Его и мучить-то как-то уныло. Ему всё равно, что с ним делают, он ни на что не реагирует.

     - Ваше величество, разрешите мне познакомиться с ним поближе, - попросил Вест.

     - Пожалуйста, - Королева повела плечом. – Только ты зря время потратишь. Он молчит. Зовут его Лукас.

     Вест легко поднялся и направился к Лукасу.

     - Как жизнь, друг? – тихо спросил он, усаживаясь на пол рядом с «игрушкой». – Я виноват перед тобой. Прости.

     - Теперь ты просишь прощения у меня? – хрипло, с трудом, выговорил Лукас. – А за что? Я всего-навсего молчал, как ты просил.

     - Я позволил, чтобы тебе причинили боль, и возможно, это ещё не конец.

     - Это я в вечном долгу перед тобой.

     Вест положил руку на его плечо:

     - Забудь старые обиды. Прежняя жизнь – всего лишь сон.

     Лукас покачал головой:

     - Нет, не сон… Я хорошо помню всё… А ты, Вест? Помнишь ли ты тех, кому попадался на жизненном пути?

     - Я помню всех.

     - Была такая чудесная девушка – Рита... Помнишь её? Она умерла из-за меня… Я так виноват… И перед тобой – безумно виноват!

     - Помню, конечно. Но… Ты ведь тоже тогда… Так что тебе должно быть известно – на этом ничего не заканчивается!

     - Ты прав, Вест! О да, как ты прав!

     - Тише, тише, не привлекай внимание! Зачем ты помнишь это всё? Это – краткий эпизод в моей жизни. Ты всерьёз считаешь себя предателем? Только из-за того, что чья-то идея привлекла тебя больше? Так это уж моя вина – не смог тебя убедить… И вообще – тогда это была просто игра.

     - Игра без правил?

     - У каждого были свои правила, - Вест ободряюще похлопал Лукаса по плечу. – Не вспоминай больше, ладно? Теперь всё по-другому. Другое время, другая жизнь, другое имя. Не тащи за собой прошлое из чёрной пучины забвения. Иначе у тебя не останется места для настоящего.

     Лукас поднял на него глаза:

    - Я верю тебе.

    - Всегда помни, что есть на свете добро!

    - Ты – мой единственный друг, моя звезда среди непроглядной ночи, - Лукас потёрся щекой о руку Веста. – Что будет дальше?

    - Сейчас я не знаю, Рад. Но рано или поздно всё будет хорошо, - пообещал Вест.

     - Вест, где ты там застрял? – Королева уже соскучилась.

     - Иду, ваше величество!

     - Какие у тебя планы? – спросил Лукас.

     - Новая игра с новыми правилами, ничего больше. Скоро Королева поймёт, что повелителями не становятся, а рождаются. Она же родилась не для власти, а для повиновения. Правда, пока она этого не узнала… Ну, это – вопрос времени… Пока, Рад! Верь в добро, мой хороший.

     - Пока, друг.

     Вест вернулся к Королеве.

     - Что, убедился, что это – сломанная игрушка? – торжествующе спросила Королева.

     - Да, ваше величество, - Вест не забыл в очередной раз поклониться. – Зачем, в таком случае, сломанная игрушка занимает здесь место? Отпустите создание, лишённое рассудка.

     - Отпустить? – Королева вскинула голову. – Вот ещё! Он – скучная игрушка для меня, но моим ребятам вполне подходит. К тому же, за ним должен прийти кое-кто поинтереснее, мой давний недруг, и вот тогда можно будет повеселиться!

     Лукас со своего места видел, как Вест и Королева мило беседовали на какие-то пустяковые темы, и было очень заметно со стороны, как Королева смотрит на Веста, как украдкой рассматривает его лицо и фигуру, ловит каждое его слово. «Запала девочка!» - злорадно подумал Лукас. А Королева внимала речам, как музыке. Иногда Вест позволял себе дерзкие – но на грани осторожности – суждения, и Королева молча удивлялась и восторгалась.

     - Ваше величество отпустит Лукаса, если за ним придёт ваш недруг? – как бы между прочим полюбопытствовал  Вест.

    - А как ты думаешь? – кокетливо прищурилась Королева.

     - Руководствуясь правилами приличия…

     - Продолжай.

     - Дело чести – отпустить Лукаса.

     - Скажи это моим парням! Сдаётся мне, что они отнесутся к твоему предложению без энтузиазма.

     - Но это нечестно. Значит, участь Лукаса не изменится от того, придут за ним или нет?

   - Конечно! – Королеве вдруг ужасно захотелось прикоснуться к волосам Веста, но не могла же она позволить себе такую нежную чушь!

     - Вы убьёте его? – Вест посмотрел в глаза Королеве чересчур уж маняще, и она невольно покраснела.

  - Зачем же так прямо? – Ещё неизвестно, чему она воспротивилась – вопросу или взгляду.

     Вест отвёл глаза:

      - В этом случае слова значения не имеют.

     Пришлось Королеве вернуться к реальности из мгновенно закружившего её вихря фантазии и вспомнить, о чём речь.

     - Поосторожнее, мой друг, помни, кому ты это говоришь и кто перед тобой! – немного рассерженно произнесла Королева.

     - Я помню, ваше величество, - раздельно ответил Вест.

     - Вот и умница. Ты хочешь нравиться мне? – похоже, Королева уже взяла себя в руки.

     - Мечтаю, ваше величество! – воскликнул Вест так, что Киер остервенело оскалился в его сторону.

      - Тогда ты вместе со всеми скоро примешь участие в решении судьбы моей сломанной игрушки, - сообщила Королева.

     - Воля вашего величества для меня – закон!

     Королева честно подождала пару часов, но за Лукасом так никто и не явился.

      - Нет, ну ты подумай, какие эгоисты и трусы! – возмущалась Королева. – Бросили своего друга, своего брата! В некоторой степени это – предосторожность с их стороны, конечно, но зачем же так орать, что он им дорог?

     - Инстинкт самосохранения, - вежливо подсказал Вест, гипнотизируя Королеву ясным взглядом светлых глаз.

     - Но всё-таки это подло!

     - Именно так, ваше величество.

     - Тогда я начну свою игру.

     - Какую, ваше величество?

     - Сейчас поймёшь. Парни, выпустите Лукаса, пусть бежит. А мы пойдём по следу и загоним его, как зверя! Будет очень интересно. Ты знаешь о такой охоте, Вест? Участвовать приходилось? Уверяю тебя – очень забавно, особенно если дичи удаётся хорошенько спрятаться!.. Беги, Лукас, беги, мой мальчик, и постарайся убежать подальше и продержаться подольше! – Глаза Королевы блестели, и хищная улыбка делала её зловеще-прекрасной.

    


Рецензии