Счастье

Я счастлив. Ватник я надел
И валенки, и шапку.
Пускай забросил массу дел –
Кладу стихи я в папку

И новые стихи пишу...
Пусть буду я не признан,
Пусть болен я, едва дышу –
Я быть поэтом призван.

Такая, значит, полоса.
Я повинуюсь долгу.
Меня призвали петь леса —
Они молчали долго.

Деревья, реки, поезда
Железные дороги
И одинокая звезда
В мои ложатся строки.

Как тягостно молчанье им!
Они ко мне взывают,
Чтоб рассказал стихом своим
О том, как всё бывает.

Я знаю: стих мой не речист,
Мой стих, увы, не блещет,
Но честен я, душою чист
И понимаю вещи.

Они со мною говорят,
Когда я вдруг в ударе.
На них задерживаю взгляд
Без мысли о товаре.

Когда не просто потребитель,
Когда художник я,
Когда я прихожу в обитель —
Не в лавку - Бытия.

Пускай дела мои в упадке
И тягостны грехи —
Кладу я в старую тетрадку
Все новые стихи...
Быть может, жизнь моя сгорит:
Сопьюсь, сойду с ума...
Что делать, если так велит
Поэзия сама!

17.03.63


Рецензии